Брату

"Ты мчись с ветром.
А я за тобой,брат мой"

Свет мой.
Все это не для тебя.
Тебе вересковые пустоши.
Тебе,брат мой,бунтовать,рвать цепи,рыть руками могилы,кричать.
Тебе проливать кровь,тебе терпеть боль.
Ты воин,мой свет, - тебе спать на крапиве и пить аконитовое вино.
Ты свободен - тебе блуждать по Карпатским горам,оставляя на снегу рубиновые капли.
Ты бесстрашен - тебе выть с волками,привечая одинокую,как и мы,луну.
Тебе забирать жизни и нести их на своих плечах.
Тебе гореть в погребальных кострах и бесконечно возрождаться.
Тебе никогда не разомкнуть этот круг,не разрубить треклятый узел.

Но ты не сдашься,брат мой.
Но ты не жертва,свет мой.
Но ты всегда будешь идти лишь подле жизни,родной мой брат.
И луна не сможет согреть тебя своими бледными лучами,подарив покой.
Не для тебя вечный покой.Для тебя битва.Битва,длинною в сотни жизней.

Но ты победишь.

"Каждому ветру нужен огонь"
И я с тобой,брат мой.


Рецензии