Свекруха-невестка 2 Сб. Руны судьбы, 2007 г

2.
Первые месяцы после рождения ребенка мои ночи превратились в сплошную пытку бессонницей. Усталость накапливалась. Когда вышла на работу, она уже превратилась в недобрую привычку, делавшую из меня зомби. Слава богу, что на работе - я работала конструктором - имела возможность, спрятавшись за кульманом, вздремнуть часок-другой, мгновенно отключаясь, будто проваливаясь в бездну.

Времена изменились. Свекор с мужем, как говорят, попали «в струю»: кое что позаимствовали у государства, кое что прикупили, успели удачно распорядиться накопленными деньгами, которые вложили в недвижимость и, когда весь народ оказался на мели, оплакивая утраченные трудовые вклады, в нашем доме был праздник. Только зря я надеялась на улучшение жизни. Они, как сумасшедшие, начали увеличивать свои доходы. Если сначала не давали передышки поездки с товаром в Москву, то теперь это стали «командировки» за границу. На первых порах - за шмотками. Потом муж занялся перегоном и перепродажей автомобилей. А я все ждала, когда же им хватит? Когда же они нажрутся тех проклятых денег и оглянуться вокруг?

Дождалась. Мне было уже сорок.
Дом немного расширили и достроили две комнаты. Теперь мы с мужем имели свои апартаменты. Собственную комнату получил и почти взрослый сын. Только радости это почему-то не прибавило. Мы так привыкли все делать «тихо и быстро», что разучились получать удовольствие от любовных ласк. Даже крепкие двери, которые теперь на ночь закрывались на ключ, не приносили чувства защищенности. По старой многолетней привычке постоянно прислушивались к малейшему шороху. А однажды я услышала от мужа:
- Ты меня уже не возбуждаешь! Посмотри, на кого стала похожа! Еще ведь молодая женщина!
Он вернулся к телевизору. Именно в то время там показывали очередной конкурс «Мисс Вселенной» и замер, разглядывая дефиле.
Выбежала я на двор, спряталась в свинарнике и давай голосить. Даже хряков испугала. Но через мгновение они как обычно уставились на меня равнодушными глазами кастратов, а я почему-то увидела в тех взглядах что-то знакомое, но что именно? Пожалуй, равнодушие и ожидание ухода и жрачки. А еще немой вопрос: «Чего стоишь? Убирай, раз пришла! Вон видишь, сколько дерьма накопилось за день? Работай! Не теряй времени!»
И я взялась за вилы. Тщательно выгребла пол, притрусила сухой стружкой. Только в голове все гремели слова мужа, и резала сознание на куски мысль: что  же делать?


Рецензии