Из кусочков воспоминаний...

Из остатков забытого лета,
из кусочков воспоминаний,
там где брызги волшебного света
превратятся потом в желанья.

На задворках былых мгновений,
нашей памяти в том рассвете,
где рождались стихотворения
нам напомнит бродяга-ветер.

Образ тот навсегда со мною,
тайн ведь в нём набралось не мало.
То что мы называли судьбою,
нашей болью надолго стало.

Ну а так - сам себе художник,
не убавлю цветных я красок.
Дай мне справиться только, Боже,
чтоб задумка осталась ясной.

Ты поймёшь и увидишь, знаю
эти строки и вспомнишь нежность.
я тебя просто так приглашаю,
в дальний край, где живет безмятежность.

Из остатков того, что было,
из предчувствий того, что будет.
Из мечты, что не позабыла
я слагаю мозаику судеб.

Плейкаст


Рецензии
Честно...понравилось...Созвучье такое простое и воспринимается легко...Есть несколько строчек, которые очень явно выбиваются из общего вида...Если замените, будет много лучше...Но, это мне так кажется...У каждого свой взгляд, слух, своя рифма...Для меня лично, последнее четверостишие, просто шедевр...Об остальном, если интересно...

За задворках былых мгновений, - (На задворках - м.б. это опечатка ???)
нашей памяти в том рассвете,
где рождались стихотворения
нам напомнит бродяга-ветер.

Образ тот навсегда со мною,
тайн теперь в нем теперь не мало. - (тайн теперь в нем уже не мало)
То что мы называли судьбою,
нашей болью надолго стало.

с уважением...

P.S. А почему на "прозе", а не на "стихах" ??? Случайно прочитала в интернете первые строчки, заинтересовало, так я на "стихире" искала, прежде чем в поисковик залезла и по первым строчкам нашла...

Элиа Бель   11.07.2013 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Элиа! Ссылки моих страниц даны внизу, заходите в гости...

Нелли Москвичева   12.07.2013 08:29   Заявить о нарушении