Наедине с природой

Я люблю когда тихо над речкой,
Я люблю, когда поздно с лугов
Возвращается стадо беспечно,
Жаркий полдень стрясая с рогов.

Я люблю на закате томиться
Выбирая из тысячи слов
Только те, что дадут насладиться,
Что избавят от прежних оков.

Не простые слова, а порывы,
Не слова, а оттенки цветов.
Что бы были легки и ленивы,
Что бы были полетами снов.

Я хочу на закате услышать
Как разносится эхо рекой,
Как березки над берегом дышат,
Шевеля полусонно листвой.

День затихнет, опустится в травы,
Он накроется шелковой тьмой.
И с последней усталой октавой,
Наконец-то наступит покой.


Рецензии
Люблю такие образы..душевно и светло на душе от них..)
Я люблю на закате томиться
Выбирая из тысячи слов
Только те, что дадут насладиться,
Что избавят от прежних оков...)
Ветер северный ветви клонит,
пыль дорожная до небес..
Я сегодня хочу раздолья
и пойду в старый русский лес..

Нимфа 2   20.04.2015 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.