Счастливое детство

               
         



Блин..Где это я..?Я лежу..Какие-то вялые,невнятные мысли в голове..Зачем это я здесь лежу?Почему так страшно болит голова?Потрогать..Так..Понятно.Палец нащупал мокрое,липкое.Потом большой разрез, который шёл от затылка ко лбу.Открыть глаза.. Какая-то земля в глазах,надо поморгать,глаза болят..Этот поганый свет..Отвернуться.Открыть глаза!В глазах расплывались, не давали схватить себя взглядом камышовые маты.Я лежу на камышовых матах.!Я замычал от внезапного воспоминания.Что-то произошло!Я помню как я посмотрел с крыши разбитой двухэтажки.. Кем-то приготовленные,маты лежали внизу.Манили меня испытать свою  решимость!Прыгнешь или нет?Пацан ты или "лох позорный"?Было маленько страшно.Высота пугала.Но я же прыгал с друзьями, с этой же крыши,зимой,в глубокий сугроб..Мысль о восхищении моей "крутостью" в глазах друзей.Это последнее что я помню.Потом я прыгнул.В полёте меня развернуло,я полетел вниз спиной,размахивая руками.Потом -удар с каким-то утробным выдохом,и-темнота.
   Я -идиот!!Руки,безсистемно ищушие точку опоры на шуршащем камыше,натыкались на обломки кирпичей,стёкла..Сверху камышовые маты казались чистыми..Кто-то набросал на них кирпичи..Кирпичи тяжёлые,они немного провалились в камыш,сделавшись невидимыми.Надо было спуститься и проверить,прежде чем прыгать..Открыв глаза я увидел слепящий закат.Где-то неподалёку мычала корова.Я прыгнул когда шёл домой из школы,было где-то три часа дня..Меня неожиданно замутило,я успел свесить голову с края..Мамка меня убьёт..Скажет-"Ты где шлялся целый день,проститут драный?Ещё и башку разбил!"Надо бежать домой!Ещё надо забрать портфель с крыши!Невозможно сфокусировать взгляд на чём-либо..Ну это ничего.Если прижмуриться и всё время наклонять голову за ускользающей из взгляда вещью,то она в принципе видна..Я опёрся рукой о кирпич,валяющийся на мате,и начал перекидывать ногу через край.Нога была непослушная,тяжёлая,какая-то ватная..Резкая,страшная боль.И-темнота.
   Я открыл глаза когда было темно.Лёжа на спине я смотрел в беззвёздное небо и не чувствовал ног.Они были,я видел повёрнутый набок носок кроссовка.Только я их не чувствовал.Странное ощущение онемения в спине.Вдали лаяла собака и доносились какие-то пьяные крики.Я пробовал кричать,но только хрипел,от хрипа страшно болела голова.В страхе я попробывал приподняться на руках.Плача, я начал поднимать своё тело.Снова боль.И снова темнота.
    Я снова открыл глаза.Кровь на лице запеклась и стянула кожу.Тошнило.Было темно.Пришла паническая мысль что я вот так вот и умру здесь,в сотне метров от ближайших домов.Страх давил на грудь,мешал вздохнуть глубоко,выдавливал беспомощные слёзы из глаз.Я пополз,но потрясающая боль в голове и спине дала мне примерно метр расстояния от камышовых матов,куда я "весело" прыгнул ещё вчерашним днём.Мамка меня точно убьёт.А может найдёт меня здесь,мёртвым, и заплачет.Скажет над моим бездыханным телом-"Ах,прости меня Серёжка,за то что отлупила тебя за двойку по алгебре.."От таких мыслей я снова заплакал.Бессилие навалилось тяжёлым равнодушием.Из упавшей головы снова сочилась кровь.Было свежо,но не холодно.Подложив под голову грязные руки я смотрел в просвет между зданием и камышовыми матами.Небо светлело.Начинался рассвет..               

   


Рецензии