Солнечный Спас

На плечах покосившихся лет
Треплет ветер жизни рубаху.
Я хватаюсь за  каждый рассвет,
Словно завтра идти мне на плаху.
Что-то главное я  не сказал,
Сколько я ещё важного должен;
Сердце,  словно последний причал
Для всего, что я трепетно прожил.
Для всего, что назначено мне 
Запалить негасимой строкою,
Чтобы вам, заплутавшим в зиме,
Повстречаться с весёлой весною.
И гореть , и страдать, и желать
Жизни страсть , задыхаясь стихами;
Только то, что пытался понять,
Будет вечно бродить за снегами.
А сегодня, неряха апрель,
Греет в  поле чумазые щёки
И лесов вдохновенных свирель
Заиграла в берёзовом соке.
И пускай за уловками глаз
Затаилась последняя вьюга,
Улыбается солнечный Спас
На заоблачной светлой хоругви.


Рецензии
ЗдОрово! Именно - не слова, положенные на рифму, а состояние души. А насчет свирели в соке все-таки подумайте. Не теряя "чумазых щек" только))
И концовка, может быть: "Нам с заоблачной светлой хоругви"? Нет?
ПишИте. Ваши стихи - радость.

Станислав Радкевич   20.06.2013 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав! Всё пусть остаётся как есть.

Заглядывайте, всегда буду рад!

Михаил Болдырев   20.06.2013 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.