Старый мой дом

Мой старый дом,внутри него моя душа,моё сердце,дверь со старым замком,здесь томяться мои воспоминания,пропитанны стены тишиной,здесь мой угол,уюта и покоя,этот угол ждал,и сейчас неприменно ждет,эти окна что во двор,у дома цветет сирень,в окна встает рассвет,среди комнат пяти стен прошлых лет,полок пыльных,мною прочитанных книг,когда-то здесь протикала моя жизнь,здесь прошло мое детство,здесь у порога я покидал свой дом,сквозь года ветра перемен,калитки скрип,мне снился её звук,и вот она передо мною,заросшая бурьяном лавка,старый почтовый ящик,в нем желтые листья моих писем,что небыл так давно,большая печь,я помню её тепло,над крышой серый дым,тропой от дома, сосновый лес подрос,за столько лет,как выросли березки этих мест,они признали меня.    Закат млеет,за горизонтом тихо,в дали погаснет солнце,за много лет включая свет так тихо и бесспечно,безмятежно застыли стрелки на часах,заведу их вновь,как-бы по превычке выйду на крыльцо,встретит прохладой вечер,мерцанием звезд с небес,в сумерке туманном навеет свежестью,присяду наступеньки придамся воспонаниям о прошлом,в нем заключино настоящее,мой старый дом хранитель моего сердца и души,моих воспоминаний прошлого и начало моей жизни в нем...


Рецензии
До чего же чисто, душевно и трогательно...

С теплом,

Ингебора   15.04.2013 20:45     Заявить о нарушении