Безблинный сезон

Мы с приятелями договорились не употреблять слово блин. Потому что это слово-паразит, потому что это уже не русский язык получается, а какая-то блинная симфония. Надо контролировать речь: хочешь сказать "блин" - молчи, а если уж совсем невмоготу, то скажи "блять". Но это тяжело! Ой, тяжело, я скажу! Пришлось такие высокие штрафные санкции вводить!

Жена печет блины, а ты сидишь за столом, и всё блять, да блять! Наконец, жене надоело, она и говорит: "Ты чего материшься при детях, совсем сдурел!" Ничего не поделаешь, исключил я блины из нашей диеты. Однако и это не помогло, появилась аллергическая реакция на сметану, варенье, икру и, в общем, на все, с чем блины обычно кушают. Исключил я и эти продукты, заметно похудел, но в мыслях все равно употребляю блин да блин. Не знаю, что с собой делать.
Я и так, и этак, а тут еще упаковка на глаза попалась, а на ней написано "Блинчики с мясом". Я швырнул упаковку в мусоропровод и... стал вегетарианцем. А жена, видя, как я на глазах таю, говорит:
- Как ты можешь вегетарианствовать? Ведь ты же состоишь из мяса, значит, должен питаться мясом.
- Да, - говорю я, - я состою на 50% из мяса, на 25% из костей, а еще на 25%... - тут я подумал о субстанции кишечника и представил себе этакую белую массу типа теста, из которого пекут... - О, Господи, неужели! Нет! Нет! Нет! - заорал я.

Меня увезли в психиатрическую больницу. Поставили диагноз - блинофобия.
И как только они догадались? Как догадались, черт возьми! Доктор, который меня обследовал, это вообще суперпрофессионал, такая техника! Вывернул мое подсознание наизнанку, однако я им ни разу не проговорился про блинчики с мясом. Ни разу! Так как же они, блин, догадались!? Ну, я согласился с врачами, что так мол и так, я психически болен, однако сам отдаю себе отчет, что не от блинофобии страдаю, а от того, что не могу думать и говорить без блинов. Медикам, конечно, этого не понять.
Облачили меня, значит, в смирительную рубашку и приковали к койке.
Самое страшное, что это лечение тоже не помогло. Как только в больнице давали на ужин блины, со мной тут же случался истерический припадок.
Я понял, что я конченный человек.

Однажды ко мне пришла высокая комиссия, профессора-психиаторы вместе с глав врачом, поглядеть на феномен. А я вместо того, чтобы сказать им "блять", с перепугу сказал по ошибке "блин". Вероятно, что-то в мозгах переклинило, или лекарства ихние так подействовали. Ну, честно, я в тот момент, не соображал, как будет правильно. Слова вылетевшего не поймаешь. От расстройства я даже лишился дара речи, и больше ничего никогда не произносил. И представляете, меня выписали! Во придурки, блин! Абсолютно и безнадежно больного человека выписали!
Привезли домой, а жена встретила меня, беспомощного, блинами. О, я несчастный!


Рецензии