Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гипоксия - недостаток кислорода..не любовь - недостаток любви...

...никому..я не нужен...
..вот..никому!...
....я обыкновенный мужик..
..за сорок...с довеском...
..с какими-то..очевидными..проблемами..
..потому..одинаково..опасен..
..для свободных женщин..
..и для..несвободных...
..одинаково..не умеющий..
..вести..себя..ни с теми..
..ни с другими..
..наверно..кажущийся кому-то..
..озабоченным..
..хотя..в том..
..что со мной..происходит..
..меньше всего..
..значит..
..постель...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты
нужен
мне

Мария Маре   16.04.2013 00:58     Заявить о нарушении
..заветные три слова..
..они могут..звучать..
..совсем просто..
..и ни к чему тут..изыски..
..ведь "нужность"...
..совсем не в них...

Кальб   16.04.2013 09:11   Заявить о нарушении
Однажды один мудрый человек сказал мне:"Сейчас ты слепа в своем горе. Просто вдохни и приоткрой глаза, хотя бы на микронную щелочку.Вокруг тебя есть люди, которым ты нужна.Очень нужна. Ты любима ими.Просто открой глаза и позволь им, этим людям, быть.Не гони их.Позволь им стать нужными тебе.
Просто позволь тебя любить.Всегда есть рядом человек, которому ты нужна и который счастлив только от того, что ты есть.И вдвойне счастлив, что иногда он может быть рядом с тобой.Не отвергай его.Он же ничего не просит взамен.Просто не гони его, не закрывай пред ним дверь.
Да, это другой человек.Не тот, которого любишь ты. Не тот, который был целой Вселенной и составлял весь этот огромный Мир!
Его ценность в том, что он есть. Сегодня и сейчас.Он вдохнет в твое полумертвое тело жизнь.
Или есть другой путь:медленное затухание.Но разве тот, по ком льются нескончаемые слезы, желал таковой для тебя жизни?Разве его любовь достойна того, чтобы умертвить твое тело и душу?
Тебе решать.А выбор есть всегда".

Не сразу и,ой, как! не просто, но глаза открылись.
И это иная жизнь.
А сердце оказалось таким огромным.И в нем оказывается хватает места и для того и для новых людей.

Ты нужен мне, Кальб.

Мария Маре   16.04.2013 12:06   Заявить о нарушении
..меня нельзя назвать..
..счастливым человеком?
..но я считаю себя таковым...
..улыбнулся...

Кальб   16.04.2013 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.