Дети 21 века
Но мы похожи не только тем, что читаем и слушаем музыку в метро. Наше поколение, дети ХХІ века, зависшие в социальных сетях, не мыслящие жизни без мобильников и планшетов. Невозможно даже начать есть, не твитнув об этом или не сфотографировав свою тарелку для инстаграма. Мы презираем попсу во всем, хотя даже не заметили, как этой же самой попсой и стали. Мы одеваемся в одинаковых магазинах среднего доступного класса, но называем их «бутиками». Мы сделали модной начитанность и интеллект. Мозговитость нынче сексуальна и никуда от этого не денешься. У каждого есть список “must read”, который состоит из классики и современной прозы, и список “must see”, в котором в основном сложно-психологические картины классиков кинематографа, и, естественно, ставший чрезвычайно модным арт-хаус современных режиссеров-гениев. Мы любим британских актеров, французское кино и не пропускаем ни одного вручения «Оскара» или трансляции Каннского фестиваля. И не так уж важно, что наблюдаем за ними всего лишь через экран монитора. Мы слушаем альтернативную музыку, потому что попса никуда не годится. Хотя даже не заметили, что нынче эту же самую альтернативу слушают больше, нежели попсу. Мы сделали модным правильное питание и здоровый образ жизни. Но, только днем. Ночи все так же прожигаем в клубах, за очередным мохито. Мы все образованные, начитанные, с хорошим музыкальным вкусом, любящие Ремарка и Хемингуэя. Красивые, хорошо одетые дети, заблудившиеся во ржи.
Это ни печально, ни радостно, это просто факт, от которого никуда не деться. Пусть мое поколение стало попсой, но нас никак нельзя отнести к категории пустых, но хорошо одетых. И это наш плюс.
Свидетельство о публикации №213041501676
Владимир Добровольский 08.12.2013 01:05 Заявить о нарушении