Перемен

Он стоял на холме, обвеваемый ледяным ветром. Но ни один мускул тела не дрогнул от обжигающего холода. Профиль его лица казался высеченным из камня. Слегка прищурив чуть раскосые глаза, Вождь всматривался вдаль, туда, куда сейчас направлялось стройной колонной его войско.
Войско было небольшим – какой-то десяток тысяч людей, вооруженных лишь автоматами, гранатометами и коктейлями Молотова. Но эти люди были ему верны. Они сами невероятным образом находили его и вливались в единый организм, который сейчас двигался по промерзшей степи к Большому Городу.
Вождь знал, что Большой Город – место разврата, место, где люди гниют заживо, сами того не осознавая, должен быть уничтожен! Должен быть предан животворящему огню, огню очищения! Также, как и его главари…
Конечно, он прекрасно понимал, что уничтожив Большой Город, подписывает себе и своим людям смертный приговор. Падение одного Большого Города в один момент не сможет разрушить Систему, в которой таких городов – десятки. Но это может послужить катализатором для других, готовых творить историю так же, как он.
Вождь осознавал, что его грядущая смерть, на самом деле, совсем небольшая цена, уплаченная молоху истории за грядущие перемены. Ведь кто-то сейчас лежит в кровати и даже не подозревает, что проснувшись завтра он попадет в другой мир, мир, наэлектризованный предчувствием чего-то нового и неизвестного. Одного это приведет в ужас, ну а другой радостно улыбнется, почувствовав сладкое томление в своей груди. И вся эта гамма чувств означает одно и то же – предчувствие перемен.
Сверху было хорошо видно, как над двигающейся колонной на ветру реяли кроваво-красные стяги. Это были знамена революции, знамена грядущих изменений. И в этот момент было понятно, что на самом деле красный цвет не принадлежит ни одной политической силе, а символизирует сердца людей, жаждущих перемен, кровь, бурлящую в их венах в ожидании нового…
Люди шли, бодро чеканя шаг под барабанную дробь. Неожиданно кто-то в толпе запел тот самый гимн, который олицетворял все их стремления и надежды. Песню, которая вселяла в сердца непоколебимую уверенность в правильности сделанного выбора.
Он стоял на холме, обвеваемый ледяным ветром. Ни один мускул тела так и не дрогнул от обжигающего холода. Профиль его лица всё также казался высеченным из камня. Но вот до него донеслись строки гимна, и камень ожил, явив предрассветному темно-серому небу улыбку. Закрыв глаза, Вождь услышал принесенную порывом ветра строчку из песни:
- … В нашем смехе и в наших слезах, и в пульсации вен: «Перемен! Мы ждем перемен!»…


Рецензии