Госпожа Удача

Она  сидела  в  кафе, под названием- Лето,
В шляпке, покачивая  изящной  туфелькой.
Она  роскошно,по-старинному,  была  одета,
В  именитых  ,роскошных  магазинах
Всё  было видимо, когда-то,  куплено.

В  руке  её  была  женская  сигарета,
Как  тонкая,  почти  прозрачная  палочка.
Она  сидела  и  в  каком-то  списке
Проставляла,  аккуратные, ручкой,  галочки.
Она  была  в  красивых, дорогих  очках
И  щурила  свои большие  глаза, близорукие.
Они  были  аккуратно тенями  подведены,
А, прямой, почти  греческий,красивый  нос
Был  слегка светлой   пудрой    припудрен.

Весь  её  облик  и  дорогое на ней  платье
Говорили  о  сладкой  и  беспечной  жизни.
Я  подошла  и  села  рядом  нерешительно.
Она быстро  взглянула  на  меня  и,  увидев
В  моих  глазах  какой-то немой  вопрос,
Спросила довольно  резко и  настороженно:
-Кто  Вы?  Что  вам  надо?-
Голос  её  прозвучал недовольно и напряжённо.

-Ваше  высочество!  Не  подумайте  чего,  не  так!-
Сказала  я,  почти,  не  своим  голосом.
Она,  приглядываясь  ко  мне  ,поправила  рукой  волосы.
-Я  слушаю  вас!-  произнесла  она  горделиво.
Я,  будто  падая  в  пропасть,  ответила:
-Обратите  на  меня  ,если  можно,свою  милость!
-А,  почему,  собственно,  я  должна  обратить  на  вас  внимание?
-Ну, знаете,-  сказала  я.  У  меня  нелёгкая  жизнь была
И,  когда-то,  должна  же  я,  получить  награду  за  страдания!

-Ха-ха-ха!-  Раздалось  раскатисто  в  ответ.
Она  измерила  меня  насмешливым  взглядом:
-Кто  вам  сказал,что  за  страдания  дают  награду?
-Мне  рассказывала  моя  любимая  бабушка-  ответила  я.
Когда  я  ещё  была  совсем,  почти,  маленькой.
Она  говорила  :Жизнь  потеребит, потеребит  тебя,
А,  потом,  удача  и подарит  тебе, как в сказке,
Цветочек волшебный,сказочный, аленький!

-Ты  любила  свою  бабушку?-  спросила, посерьёзнев, она.
-Конечно!-  ответила  я, вздохнув,  с  грустью.
-А  она  тебя?-  спросила  она, вглядываясь в меня,опять.
-Конечно!-  Мои  глаза  заблестели слезами,  чувственно.
Она погрустнела  и  будто  бы  про  меня совсем  забыла.
А потом сказала: Вот,  видишь,  ты  какая  счастливая!
А, у  меня  не  было  бабушки,  которая  бы,  меня так  любила!

Мне  стало  жаль  её  и  за неё вдруг обидно:
У  неё  не  было  даже  любимой  бабушки!
А, я ещё пришла просить за себя,
И  как  мне  только  не  стыдно!
-Извините  пожалуйста!-  сказала вежливо  я.
Я,  пойду лучше  ,  ладно?  -  Ну,  иди-  услышала я.
И,  я,  торопясь,  пошла  быстрым  шагом.

Напоследок я всё-таки  решила  обернуться:
Как,  там,  не  грустит  ли,  всё  ещё, госпожа?
Она  улыбнулась  мне  в  ответ  и  помахала рукой,
аленький цветочек в длинных пальцах, зажав.
 


Рецензии
Спасибо, Людмила! Мне очень понравилось
Ваше новое произведение. Замечательно!
Успехов Вам!

Эльвира Гусева   15.04.2013 19:12     Заявить о нарушении