В плену зеркал

Я вошел в комнату. Закрыв дверь, я почувствовал, что замок защелкнулся. В этой маленькой комнате висели большие зеркала, которые заставляли все вещи откидывать по две тени. Расположены они были так, что со всех сторон на меня смотрели мои отражения. Впервые я понял, как противен и страшен мой взгляд. Завыло в животе и мне захотелось скрыться от своего взгляда, но он смотрел так пристально на меня, что если бы я попытался бежать, то это самое отражение материализовалось бы, как Азазелло, и вцепилось бы мне в шею, причем сразу со всех зеркал. Я стоял неподвижно, словно изваяние, уводил взгляд, но чувствовал его на себе. Чем больше я понимал всю сущность ситуации, тем больше сгущались напряженные мысли. Они гудели и давили в виски снаружи, отражаясь от зеркал. Ими ограничена вселенная.  Слезились глаза, словно облитые кислотой, надо искать выход... Проснись!!!


Рецензии