Я Твоя

- ...И Ты начнешь,а я
     Договорю:
     Быть вместе -
     Все,что нам необходимо.
     И бухта - просигналит
     Кораблю,
     И Счастье наших песен
     Станет зримо.





     Друг в друге -
     Высота и глубина.
     Мы любящие,нежные,
     Живые,
     И нам опять с Тобою
     Не до сна,
     И с нами,за судьбою -
     Две стихии...





- ...И я начну,а Ты
     Договоришь:
     Ночная тишь
     Придумает рассветы...
     Знать Счастье -
     Это быть с Тобою лишь,
     И,без оков одежд,
     Кружить планеты.





     И мы - две чайки,
     Ставшие Судьбой,
     Любовью,сотворяющие
     Мир,
     Как чашу
     С высотой и глубиной,
     Прорвавшиеся к Счастью
     Сквозь эфир.





     Я - только лишь Твоя,

     А Ты - лишь мой.

     Для чувств и мыслей -

     Истины прибой.

    


Рецензии
Игорь, невозможно возвышенный стих.

Спасибо Вам за Истинную Любовь!

Елена Прекрасная 8   15.04.2013 10:52     Заявить о нарушении
:-)Благодарить надо не меня,
а Ту,благодаря которой,
возникло это стихотворение.

Спасибо Большое,Лена!
С Теплом,

Игорь Щеулов   15.04.2013 11:43   Заявить о нарушении