Инфо с фото Березовского Б. А. Диктовка с фото

Фото не смогла закачать, оно и понятно. Отрывок из статьи с Новости с Subscribe.ru
...Что в принципе, учитывая неспокойную жизнь покойного и туманные обстоятельства ухода из нее, неудивительно. Меня удивило другое - я обнаружил уверенное бытование третьей версии: Борис Абрамович жив, он все это гениально подстроил - умертвил двойника, а сам, сделав пластику, изменился до неузнаваемости и сбежал далеко. Сделал он это все, дескать, устав от жизни в борьбе. Этим предположением со мной поделились сразу несколько обывателей...
Диктовка с фото Бориса Березовского:

Сам удивляюсь себе и другим.
Был я им другом иль недругом был?
Кто-то мечтает увидеть ушедшим,
Кто-то до ада скорее дошедшим.
Вы же, мои милые, не удивляйтесь,
Бога Отца уважать, почитать постарайтесь.
Нет, не убит, не убили, я сам
Вышел из тела и пошёл в небо там
Я успокоился, душу очищу.
Обычаи ваши я осознал.
Был и умер, а уйти живым опоздал.
Двое, двойник, не смешите, пожалуйста.
Я отошёл, отлетел без остатка.
Жду я наказа, а может подарка.
Я ж Березовский, не Жанна Д"Арк.
Так я увидел свой идеал.
Так жить хотел, а потом я устал.
-Нет в жизни счастья,-тогда я сказал.
Люди, узнаете всё через год.
К вам, ко многим прозрение придёт.


Рецензии
Спасибо за очень интересную информацию! Как часто хочется узнать то, что лишь только по прошествию времени приходит логическим и чувственным пониманием. Читаем Знаки, воспринимаем картинки, но всегда здорово, когда тебе Диктуют, и ты можешь убеждённо понимать, что это ни есть твоё, но поЛученное СВЫШЕ! Всегда здорово, когда есть с кем сРАвНить информацию. С Любовью и РАдостью, Фаэдд.

Фаэдд   17.04.2013 18:10     Заявить о нарушении
Очень рада пониманию. Раньше не заметила, что Вы заходили ко мне и вот только начала знакомиться с вашей информацией.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина.

Галина Пашина   17.04.2013 21:35   Заявить о нарушении