А нам бы дожить до весны Глава 9

ИСТОРИЯ ПОВТОРИТСЯ

Сегодняшней ночью была гроза. По окну в спальне то и дело хлестали темные потоки дождя, то усиливаясь, то наоборот утихая. Гремел гром, расходясь эхом по ночному городу. Сверкала молния в черном небе. По городу неслись пенные потоки воды вниз по улицам. Эта ночь казалась одним сплошным ненастьем. Но, ранним утром все вдруг затихло, нависла мертвая тишина.
Утром Марина покинула квартиру и пошла на кладбище, которое находилось в нескольких кварталах от её дома, но прежде чем туда идти, она зашла в цветочный магазин и купила две алых розы. Шла она туда не просто так. Ей хотелось навестить могилу своей матери.
В городе было мрачно и слишком сыро, туман окутал все вокруг, и было сложно понять, что находится впереди.
Уставшими шагами она шла к тому месту, которое было последним домом для умерших душ этого странного и необъяснимого мира. Мимо нее проходили люди, куда-то спеша. Теряли свои холодные взгляды в  сером мокром асфальте. А Марина лишь в воротник прятала замерзшее лицо и думала о том, что ей все так же одиноко…


***
Свернув к будочке, в которой проживал сторож Филипп Абрамович, Марина посчитала нужным зайти к нему в гости. Приятный старичок, как про него многие говорили, правда слишком близко к сердцу принимает явления на кладбище по ночам, и от этого потихонечку сходит с ума.
Аккуратно постучав в дверь девушка немного отошла. Дверь открыл сохлый старичок. Заметно поседевший, с впалыми измученными глазами, морщинистой кожей, сквозь которую просвечиваются вены. Губы постоянно дрожат, да и руки тоже. Стар был Филипп Абрамович, но умирать не собирался. Казалось, что этот старик всех переживет.
- Здравствуйте! – поздоровалась она с ним.
- Здравствуй, дочка. К матушке пришла? – старичок пригласил жестом войти к нему.
- К ней…- Марина присела на старый потертый диван. Старик начал суетится, и готовить чай.
Осмотревшись вокруг, она поняла, что все осталось таким же как и было.
- Чайку будешь? – спросил Филипп Абрамович.
- Не откажусь.
- Ох…дочка, знала бы ты какие тут вещи творились ночью.
- Что опять упыри? – заулыбалась Марина.
- Нет, дочь, не упыри. Сатанисты сегодня ходили. Ироды, чтоб их…Все кресты ломать приходят…дома им не сидится.
- Сатанисты? – переспросила она, и перед глазами всплыли воспоминания того страшного утра. Опомнившись, Марина продолжила слушать старика.
- Да. Под дверь что-то подсунули, выйти то я и не мог. А утром Амвросий пришел, открыл меня.
- Хмм…вы будьте аккуратней, они ведь немного ненормальны…еще чего сделают. Я за вас волнуюсь.
- Не волнуйся дочка, я войну прошел. И эти ироды мне не страшны.

Девушка и старик пили чай. Филипп Абрамович расспрашивал с большим интересом , про то как у Марины складывается жизнь. Но, всего рассказывать девушка не стала…


***
Управившись на могиле, Марина присела на скамейку. С фотографии на кресте смотрела необычайно красивая женщина, от которой так и светились лучи доброй души.
«Мамочка, как же мне тебя не хватает. Мне просто не выразить словами, то, что внутри. Столько всего в жизни произошло за это время, что в голове не укладывается за что мне все это. Если бы ты знала, как мне тяжело одной, как я хочу счастья. Ты наверное видишь оттуда что происходит. Помнишь Стефана, как я хотела быть с ним, как рвалась сломив голову в эту субкультуру? А потом сама же и оттолкнула его. До сих пор не понимаю почему я это сделала. Может быть просто испугалась, что ничего не выйдет. А теперь? Ты видишь как я страдаю и все так же отталкиваю его. Вот скажи что мне делать? Скажи, прошу… я не могу понять, что мне делать. Как же мне теперь тяжело идти с этой ношею. Эта субкультура не дала мне упокоения. Стало только хуже. Мамочка, помоги мне разобраться с собой…помоги ». - После этих мыслей по щеке Марины пробежала слеза.
«Пока, мам…» - шепнула она, уходя от могилы.


***
На душе у Марины было как-то неспокойно, тревожные мысли окутывали из середины и возвращаться домой она не спешила, пока не начался дождь.
У подъезда она столкнулась с Максимом, тем самым, который чуть ли не отправил её в мир иной.
- Привет… - он выкинул наполовину выкуренную сигарету прочь.
- Привет… - с хрипотой сказала она, осознавая что тревога оказалась не ложной.
- Я давно тебя жду…
- Зачем? –пытаясь сохранить спокойствие спросила она.
- Хотел увидеть…Ты же ведь уже месяц в универе не появляешься. Я уж подумал, что ты откинулась после той ночи.  – его улыбка была очень неприятной.
- Я болею… – Смотря в пустоту подъезда, говорила она.
- Ты из-за чего-то злишься? – спросил Максим и схватил её за рукав.
- Нет, все нормально. Отпусти… - Марина выдернула руку.
- Я же вижу, что не все нормально. Почему ты на меня не смотришь? – парень обошел девушку и встал напротив, заслонив проход.
- Уходи. – она попыталась обойти его, но, попытка была неудачной. Он снова стоял преграждая путь.
- Стоять! Ты что думаешь, что если меня отмутузили разок охранники твоего папочки, то я отстану. Ты же шлюха, по тебе видно.
- Оставь меня в покое.
- А че эт?
- Что тебе нужно? Деньги? Сколько?
- Да зачем мне твои деньги? Я просто хочу, чтобы ты показала свое истинное лицо перед всеми.
- О чем ты?
- Ха-ха… Думаешь вилять хвостом перед пацанами можно бесконечно? Неет, дорогуша... Виляешь, значит надо выполнять свои обещания.
- Я не… - не успев договорить, Марина получила сильную пощечину.
- Молчать! Завтра в семь, мы с дружками привалим к тебе, будешь отрабатывать свои проколы. За охрану папочки, за изъятие видео и за статью на меня, которую шьют. Поняла?
Марина молчала. Щека ныла от боли.
- Я ответа не слышу. – он ударил еще раз.
- Да что ты от меня хочешь? – заорала она.
- Ты чего орешь? А? Дрянь? – еще одна пощечина.
- Прекрати! – снова крикнула девушка, а по щекам потекли слезы.
- Ты меня достала... – взяв Марину за шею, он ударил её лицо об стену. Девушка сползла к полу и потеряла сознание.
- Завтра в семь, и не дай Сатана тебя не будет дома. Я найду тебя и убью. Поняла? – он сплюнул в сторону и ушел.


***
Из подъезда вышла семейная пара. Женщина, открывая зонт, опустила глаза и увидела Марину.
- Марина…- Кричала она испуганно девушке, но та была едва при памяти.
- Сережа, подними ее… Да что ты стоишь как вкопанный? – нервно крикнула она своему мужу.
- Отойди. Как я по-твоему ее подниму? – Не менее беспокойно закричал мужчина.
- Я вызываю скорую…
- Естественно. Вдруг у нее сотрясение, смотри сколько крови…


***
- Мариночка…солнышко, открой глазки. – Говорила та женщина, которая обнаружила Марину, стоя над ней.
- Слава богу…Маринка… - облегченно вздохнул Валентин, кидаясь к Марине.
Марина не могла понять ничего здесь происходящего. Голова жутко болела, а картинка внешнего мира расплывалась.
- Маринка, не закрывай глаза, слышишь… - голос отца Марина слышала одним сплошным эхом.
После этого она снова потеряла сознание.


***
- Милая, хватит спать… уже утро. Ну же, давай открывай глазки. –говорила медсестра уже знавшая Марину с прошлого раза. В палате отдернули шторы. Открывшая глаза Марина, почувствовала, как болезненно дается ей восприятие света. Глаза едва можно было приоткрыть, так как по верхней части лица распространилась опухоль и сильнейшие синяки.
- Пить… дайте пожалуйста. – Марина заметила как после её слов, медсестра кому-то улыбнулась.
- Вставай, потихоньку… - помогли чьи-то мужские руки, а голос Марине вскоре стал знаком, без всяких сомнений она узнала в нем Стефана.
«Какая ирония…снова я в больнице и снова он рядом» - подумала Марина.
- Давай потихоньку пить… - к губам Марины преподнесли стакан с водой, а она стала потихоньку отпивать.
- Мариш, что произошло? Твои соседи по лестничной клетке сказали, что выйдя из подъезда, обнаружили тебя на полу. Они и вызвали скорую и позвонили с твоего телефона сначала твоему отцу, а он уже мне. Но, приехать сразу Валентин не смог, он был в Москве, поэтому приехал я. – говорил Стефан.
- Как всегда он занят. – прохрипела девушка.
- У него были переговоры, не злись на него. – сочувственно сказал Стефан.
- Это не новое…
- Так что случилось?
- Ничего…упала…
- Не лги…тебя ударили лицом об стену. Кто это сделал?
- Я говорю, что ударилась, когда падала.
- Это не похоже на правду. Это был он, тот самый Максим?
Марина молчала.
- Марина, это был он? – Стефан был зол.
Девушка не хотела отвечать.
- Что он хотел? – снова спросил парень.
- Он сказал, что придет в семь вечера завтра…то есть уже сегодня. – сдавшись сказала Марина и заплакала.
- Зачем?
- Сказал, что я буду отрабатывать свои проколы и то, что сделал отец. Он придет не один. Также он сказал, что если меня не окажется дома, то позже он найдет меня и убьет.
- Это все?
- Да.
- Ладно. К тебе сегодня приедет следователь.
- Нет, лучше не надо. Он же убьет меня, если узнает о том, что я написала на него заявление.
- Марина, на него и так за прошлое шьют дело! А вот это… то что он сделал… Его точно уже ничего не спасет. Его посадят.
- Этого нельзя допустить.
- Он ответит за свои поступки. – Стефан сорвался с места и ушел, хлопнув дверью.


***
- Здравствуйте, Мари. – следователь зрелого возраста, аккуратно присел на кресло. За его спиной стояло двое молодых людей из милиции.
- Здравствуйте. – я потихоньку поднялась, чтобы облокотится на спинку кровати.
- Давайте, обсудим все, что произошло в последнее время. Постарайтесь вспомнить все до мельчайших подробностей.
- Хорошо.
- Относительно первой ситуации, которая произошла у вас в квартире, у нас есть все данные. Теперь рассмотрим нынешнюю. Вас обнаружили у подъезда, ваши соседи по лестничной площадке. Так?
- Да.
- Что произошло перед этим.
Марина стала вспоминать подробности.
- Я возвращалась домой после прогулки…
- Вы были где-то конкретно или нет?
- Я была на кладбище, на могиле у своей матери.
- Так…
- У входа в подъезд стоял Максим и курил. Увидев меня, он выкинул окурок и поздоровался. Я также сказала ему «Привет». Он сказал, что давно ждал меня. После этого я спросила «зачем?». Он начал смеяться и говорить что хотел увидеть. Далее…он начал называть меня шлюхой…я стала противоречить, за что получила пощечину и не одну. А когда я попросила его прекратить, он сказал что придет завтра с друзьями, и я буду отвечать за свои проколы, а также за то, что на него шьют дело. После этого он сказал, что я его достала и взяв меня за шею ударил меня лицом об стену.
- Хорошо… Может быть что-то еще?
- Вроде бы все…
- Во сколько он обещал прийти к вам сегодня?
- В семь часов.
- Хорошо.  Это все что мне нужно было от вас услышать. Отдыхайте и ни о чем не беспокойтесь.
- Угу… - Марина провела взглядом уходящих милиционеров. Повернувшись на бок и укрывшись чуть ли не с головой одеялом, она попыталась уснуть.
« … Доски мостика слегка прогибались под шагами и поскрипывали. Холодный воздух обжигал легкие, которые так привыкли к теплоте. Пряди волос вились от сырости, а на губах появлялись маленькие капельки туманной мряки. За спиной пустынный пляж. Впереди конец моста и море с запахом ветра. Вокруг серость.
Время оставило лишь размазанную тушь, усталый взгляд, утративший цвет радужной оболочки и что-то очень неприятно пустое внутри. В небытие канула улыбка и чувства.
Шум моря… тишина…и снова шум моря. В мыслях нет ничего, совсем. Под кожей все еще бьется пульс, такой медленный и желающий умолкнуть навсегда. И черный ветер внутри…»
- Мариночка… - шепотом сказал Валентин, присев рядом с кроватью Марины.
- Что? – Марина совсем не могла открыть глаз, от того что опухоль стала сильнее.
- Доченька, открой глазки. – попросил Валентин, погладив свою дочь по голове.
- Не могу. Веки опухли. – сказала Марина, тяжело выговаривая каждое слово.
- Врач знает?
- Он еще не приходил.
- Я позову.
- Стой. Что ты хотел?
- Я хотел сказать, что этого мерзавца посадят.
- Сколько ему дали?
- Я не знаю. Это не столь важно…


Рецензии