Дуэль

- Господа, сегодня вам предстоит пройти последнее испытание, - сказал жрец Деметры. Черное ниспадающее одеяние с капюшоном накинутым на голову, скрывало большую часть его тела и верхнюю половину лица. И только полный рот золотых зубов жреца, отражал свет мерцающих в роще факелов.

Михаил Юрьевич знал, что золотые зубы жрецов символизировали идею «Молчание – золото!». В кругу посвященных, золотые зубы жрецов носили название «улыбки Гадеса».

- Последнее испытание называется «Due Alle», что с хеттского переводится как «Два Бога», - продолжал жрец, - В профанном мире смертных, этот древний ритуал известен вам как дуэль. Один из вас, кто выйдет победителем, совершит «Восхождение Духа Машука», проигравший же навсегда отправится в «Провал Памяти». Начнем.

Стоявшие вокруг жрецы, по очереди затушили факелы. В наступившей темноте июльской ночи Михаил Юрьевич практически не различал фигур стоявших рядом. Он поднял голову и посмотрел на звездное небо. И тут Вселенная перевернулась и звездное небо оказалось у него под ногами. Немного помедлив, он шагнул в Млечный путь…

* * *

Известный российский лермонтовед Александр Николаевич Князев, приехавший на Ставрополье по случаю конференции посвященной 200-летию со дня рождения Ю.М. Лермонтова, прогуливался по проспекту Кирова города Пятигорска. Подойдя к киоску с газетами и журналами, внимание Александра Николаевича привлекло издание «Сакральное Ставрополье» на главной странице которого бросались в глаза интригующие заголовки: «М.Ю. Лермонтов не умер! Узнайте правду», «Экстрасенсы Пятигорска несколько лет пытаются вызволить дух М. Ю. Лермонтова из Провала», «Остап Бендер врал. Провал нельзя увидеть, его можно только пережить» и т.д.

- Черт знает что пишут. Куда катится этот мир, – сказал Александр Николаевич полноватой продавщице киоска и двинулся дальше. Та проводила его спину «золотой улыбкой Гадеса»…


Рецензии