Одностишия, двустишия

Скажи, дружище, ты  атлет?
Ведь я - не очень лёгкий случай!


У меня болит душа,
Пилюли ваши не помогут.


Мне грехи не замолить, -
Ангелы проспали...


Какой же ты хороший человек.
Тебя так много, - не объять мне.


Я вам не нравлюсь?!
Не туда смотрели!


Нарисуй художник Аву,
Буду для тебя Марией...


Что в облике тебе моём не так? Напейся...


Я ничего не покажу,
Того, что так хотите...


Не пожалела я его, -
Теперь сама жалею...


Всех загублю, кого не пригубила.


Хоть я права, - пойду налево.


Бреду туда, где ничего не светит.


Хочу харчо, но скромно промолчу.


Я гениальный режиссер,
Сниму кино втихушку.


Я вопрошаю, лишь по существу:
Чего те надо, старче?


Хотите приключений новых?
Сходите в злачные места.


Притомляю всех без солнца.


Я мягко постелю - не уколитесь.


Вы не пришли, наверно, заблудились...


Я платочки не ношу.
Мне не жмёт корона.


Я не топчусь, а шествую на месте.


Вы сделали мне предложенье?
Вам сразу все конечности отдать?


Пошлите меня на фиг, - я пойду...


Я занудством не страдаю,
Молча всех заколебаю.


Мне наступил медведь на ухо,
Но караоке я пою.


Не завожу мужчин, лишь, подливаю масла.


Рецензии