tango celosia

;Ay, mi corazon! Моё сердце бьётся так сильно, что кажется, только глухой его не услышит.Это - ритм, это - боль. это - отчаяние страсти. Тук-тук, тук, тук-тук. Я хочу привязать тебя крепко-крепко. Я хочу держать тебя. Я хочу быть. Тук, тук-тук, тук. Я хочу быть. Здесь и сейчас. С тобой. Без твоей памяти. Без твоего прошлого. Смотри мне в глаза. Дыши со мной. ;Ay, que dolor! Быть с тобой и не быть с тобой. Быть с тобой. Быть. Всё твоё прошлое - это Я. Слышишь? И никого никогда. Тук, тук-тук, тук. Здесь и сейчас. С тобой. Убей мою память. Она мешает мне жить. Мне трудно дышать, пока у тебя есть твоё прошлое. Я ненавижу тебя, потому что люблю. И никогда-никогда. Есть только Я? Только Я? Тук-тук, тук, тук-тук. Скажи мне ещё. Скажи! Смотри мне в глаза и дыши. Есть только Я и Ты.


Рецензии