Моздоку - 250!

Ты отмечаешь 250,
Средь городов не стар ты и не молод,
Твои года идут – мои летят,
Моздок – мой добрый светлый город.

Богат историей, пусть и прожил немного,
Хоть очевидцев взор уже потух,
Находим, проходя твоей дорогой,
След Пушкина и Пугачёва дух.

Три жизни человеческих в тебе –
Мой прадед, дед, отец с тобой листали время,
Теперь и я с другими наравне
Живу, сколь Бог мне здесь отмерил.

Ты в 250 пример достойный,
В тебе, Моздок, сдружились на века
Суровый горец и славянин вольный,
Кинжал джигита, шашка казака.

Смешались «барыня» на праздниках с
«лезгинкой»,
Здесь взгляд косой не встретишь ни один,
Казак гуляет свадьбу с осетинкой,
В семью ведёт казачку осетин.

Обычаи, традиции и нравы,
Всё лучшее хранишь ты испокон
И справедливо в том, что здесь по праву
Считают слово старшего – закон.

Периферийный, чужд страстям столичным,
Где каждый день какой-то новый клич,
И вопреки всем лозунгам критичным
Стоит незыблемо на площади Ильич.

Снося все передряги и раздоры,
Ты главное несёшь через года,
Что мир худой всё ж лучше доброй ссоры,
Так было, есть и будет так всегда.

Тосты и речи с пожеланьем счастья,
Да будет вечен на Земле твой срок,
Моздок, цвети, живи и здравствуй
И пусть хранит тебя и всех нас Бог!


Рецензии
Хорошее посвящение Моздоку!

Елена Чухлебова   16.04.2013 07:36     Заявить о нарушении