Как я стал предателем

Однажды мне показалось, что я хороший. Шел себе куда-то, о бытовом размышлял, и вдруг раз... и показалось. От неожиданности я даже остановился посреди пешеходного перехода. Ведь так не бывает. Ведь хороший - он же хороший! А я то куда лезу? У меня дырка в зубах, какой из меня хороший?

И люди сразу удивленно поглядывать на меня стали. Проходят мимо — и будто знают, что я хороший. И тоже страшно удивлены. Ведь хороший — он же хороший! А этот куда лезет? У него уши огромные, какой из него хороший?

Потом поехали машины. Водители тоже на меня смотрят. Объезжают — и разглядывают. Даже с некоторой злостью. Ведь хороший — он же хороший! А этот куда лезет? У него руки волосатые, ну какой из него хороший?

А я стоял посреди пешеходного перехода и думал — а что делать-то теперь? Куда бежать? Где скрываться? Ведь, наверное, уже все прознали, что я хороший. Им же теперь не объяснишь, что только показалось. Как жить-то после этого?

И тогда я предал. Неспешным шагом пересек улицу, последний раз посмотрел на мир хорошими глазами, и предал.

Так я и стал предателем.


Рецензии
Понравилось. Вернусь ещё на Вашу страничку.

Садовник Асечкин   15.06.2013 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.