J. W. O. Lennon

«Бог есть идея. Чтобы измерить нашу боль».

«Я был моржом, теперь я просто Джон».

«Я хочу петь про то, о чем все знают, но предпочитают не говорить».

«Если бы я жил во времена Древнеримской империи, я предпочел бы жить в еe центре --- в Риме. США --- империя. Вот почему я предпочитаю жить в Нью-Йорке».

После его фразы «Мы популярнее, чем Иисус Христос» в США и Мексике оскорбленная христианская молодежь устраивала костры из виниловых альбомов вчера еще так горячо любимых «Битлз».

«Я не верю в Битлз. Верю я в себя. В Йоко и себя».

Плевал на условности и был до слез сентиментален. Единственный из Битлов отослал свой орден королеве Елизавете в знак протеста против политики правительства, войны в африканской Биафре и неуспеха альбома Cold Turkey.

«Представь себе, родная, преодолей свой страх. Что ада нет, нет рая. Все небо в облаках».

Платил бешеные штрафы, чтобы вытащить из-за решетки пацифистов. Боролся против американской агрессии во Вьетнаме.

Отдал дань наркотической моде, но вовремя завязал с опасной заразой, показав пример другим Битлам.

«Тысячи жертв пыток и голода. Англичане разделили страну. Край красоты и чудес был изнасилован британскими мерзавцами… Посмотри на ирландцев. Их доле не позавидуешь. Они вызывают смертельную жалость. Посмотришь на ирландцев и сразу захочешь стать англичанином».

Для красного словца не жалел никого. О Ринго сказал: «Ринго лучший барабанщик в мире? Да он даже не лучший барабанщик среди Битлз».

Как все настоящие художники, вечно терзался по поводу своего таланта. Стеснялся своего отменного альбома «Стены и мосты».

Смертельно раненый завистливым подонком, сделал по инерции несколько шагов и рухнул на ступени дома. Когда его увозили в «скорой помощи», полицейский, заметив, что он открыл глаза, задал обычный для следователя вопрос: «Назовите себя». «Я --- Джон Леннон», --- ответил он. И умолк навсегда.

Джон  Уинстон Оно  Леннон

9 декабря,  1940 ---  8 декабря, 1980


Рецензии