Танец с граблями или переписка с другом

Цитата:
Иду с закрытыми глазами,
С улыбкой прямо до ушей!
Навстречу будущему счастью,
Но через поле из граблей!

Иван Бакулевич:
Те грабли в ряд легли неспешно,
Торчат на зависть всем врагам.
А ты идешь себе беспечно,
Ты знаешь - счастье где-то там!

Ответ Ивану:
Где ж это счастье? - Я не знаю,
Иду-бреду сама собой...
И очень ясно понимаю,
Мне грабли суждены судьбой!

И их размер разнообразен,
Порой, накроет с головой!
И очень, главное, заразен,
Такой подход к граблям, как мой.

Но мир без грабель был бы скучным.
Кто Вас ещё развеселит?
И всех друзей благополучных,
Мой "танец с граблями" бодрит!

L.S.:
Ну раве я судьбы не раб ли?
Ведь тоже граблями ограблен!

ответ L.S.:

Мы не рабы своей судьбы!
Нам даже грабли - не помеха!
Или рабы - совсем не мы!
Мы - соискатели успеха!

Пускай порой он далеко,
Но есть зато, к чему стремиться!
Идти по граблям - не легко!
Зато - легко не ошибиться!


Рецензии
Мне нравятся ваши стихотворения, в них прослеживается живой и подвижный ум автора.

Максим Наваррский   21.11.2013 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елисавета   21.11.2013 20:46   Заявить о нарушении