Как я буду? Какой?

Он в меня, хорошую  и необыкновенную, не поверил. Усомнился. Вот. Так бывает. И я теперь потихонечку  исчезаю, таю и  перестаю быть. И хорошей, и необыкновенной.
И  мне страшно. Что же со мной теперь станет? Как я буду? Какой?


Рецензии
Наслаждаюсь (если можно так сказать) Вашей саморефлексией.
Просто удивительно, как удается Вам остро переживать, отстраненно наблюдать за собой и находить верные слова.
Все честно, все сильно и глубоко.
Спасибо, Мария.
С уважением,

Томас Твин   18.04.2018 07:55     Заявить о нарушении
А я, Томас, просто наслаждаюсь(и так можно сказать!, что Вы наслаждаетесь моей... моей... моей саморефлексией.
Спасибо, Томас!
С уважением,

Мария Левина   18.04.2018 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.