я не могу вас всех...

(ты не желаешь меня отпустить, а я не могу вас всех...)


Ты мной одержим, 
поэтому я не беру телефон.
Ты разрушаешь мне жизнь
своими "я слишком влюблен".
Не верю в соблазны, но ты...
Ты везде.
И голос твой нежный, прекрасный,
преследует даже во сне.
Я всё злей и упорней вырываю себя из тебя.
Я слышу болезненый стон твой.
И знаю, что я не права. 
Но ты...
Ты всё терпишь и ждешь перемен.
А я всё как раньше иду мимо стен.
Я прыгаю с крыш и обрывов,
А ты всё в надежде спасти.
Я не умею "вместе", "мирно".
Считаю, нам не по пути.
Когда ты срываешься.
Страшно.
Становишься словно скала.
Похоже на бездну во льду.
И миром над нашим мгла.
Но как всегда утопаю.
Руки мне твоей не схватить.
Гуляю над бездной, пытаясь сжечь нашу тонкую нить.
Тебе просто жаль...
Не подвластен мой чертов огонь никому.
И всё что могу-ненавидеть...
Не чувствую и не люблю.
 И я на тебе оставляю глубокие раны  и кровь.
Они заживут оставляя ужасные шрамы "любовь".
Милый, спасибо, что любишь.
И вроде пора бы спастись.
Но не отпускаешь и губишь во мне свою ценную жизнь. 
Я нелюдимая вовсе.
И я не люблю людей.
И жизней так много сгорело чужих от их же идей.
Но я же тебя спасаю.
А ты несмотря ни на что.
Сгораешь сгораешь сгораешь....
И даже уже не смешно.
Ты знаешь что я убиваю всё чувства и всё до конца.
Ты видел, как во мне умирают
те толпы людей без лица.
Те кого я зову "бывший"...
не можешь меня отпустить,
но сам ведь прекрасно знаешь,
что я не умею любить.
И вновь по желанию сгораешь.
Не хочешь меня отпускать.
Прекрасно...
Ты знаешь, да, знаешь, как это во мне умирать...


Рецензии