О Советах и газете

Нет, я не жалуюсь, но и не плачу,
Полу поэт,  полу прозаик,
Но не могло всё быть иначе,
А каждый день совсем не праздник!

Смотря на возраст, меня, возможно, и «прощают»,
Я в самом деле здоровьем слаб,
Отзывы добрые меня вдохновляют,
Но в творчестве своём не раб!

Не приглашаю – приходят мысли,
( Вдохновением зовутся),
В поэзии и в прозе немного смыслю,
Стихи же в сборник скорее рвутся!

На эту тему не раз писал,
А что сегодня побудило?
Стих про зависть поэта прочитал,
Я – огонёк, а он – светило!

О зависти писал я тоже,
Сравнение в уныние повергло,
Мои стихи не так «пригожи»,
Все факты, правда с воображаемого трона без жалости свергли!

Но каждому – своё, не завидую ничуть,
Какой судьба дала, такой я продолжаю путь,
Пока читают, буду я писать,
Поэзия и проза – кто мне родная мать?

                ***


Рецензии