Возвращаясь к знаниям...

Вчера моя подруга Татьяна подкинула мне интересную книжку для работы над собой. "Путь художника". Интересная, с юмором книга, много упражнений.
А перед этим начал перечитывать в очередной раз всю кладезнь знаний Кийосаки. Люблю этого автора за мудрость жизни, финансов и понимание своего дела. И можно полученные знания из его книг приложить ко всем отраслям жизни, неважно, чем занимаешься.
Шахматы хороши тем, что развивают логику и стратегическое мышление. Я начал играть ещё в прошлом году. Играю с компом, иногда с теми, кто желает составить компанию. В этом году я стал сильнее в шахматах. Комп обыгрываю в трети игр. Противники говорят, что стал больше думать и сопротивляться, уже в три хода нельзя обыграть=)
Я верен своему делу, верю в перспективность, работаю с рекламой. Не смотря на кое-какие возросшие трудности, понимаю, что не брошу своё дело. Пришло время сделать качественный рывок, вот и пошёл вновь за знаниями в жизнь, и к книгам Кийосаки.
Вопрос с финансами нынче чрезвычайно важен, как и правильный выбор образования. Надо понимать, кем я хочу быть в жизни - мой ответ: я хочу быть счастливым!
Значит надо работать над этим. Успех - это не конечная точка назначения, а именно сам маршрут.
И также вновь и вновь благодарю Мир за всё, что есть в моей жизни!


Рецензии