1671, 1672 Жена и наддув, Тёща всея Одессы...

1671. Жена и наддув

Как-то муж раз задержался на работе, второй… Жена, подозревая его в измене, лишь  кривила губы.

- Да, вишь,  -  пояснял он, - что-то на меня навеяло!

Тогда и жена стала   поздно являться домой. А когда  округлился  живот под размер  большого арбуза, она пояснила мужу:

- Понимаешь,  пока  тебе навевало,   мне  успело  надуть!
***
1672. Тёща всея Одессы…

Зятья бывшего Союза хвастались своими тёщами.

- У меня она  - «Заслуженный  артист России»!

- А моя  - самый-самый  заслуженный художник всея Украины!

- Робя,  - начал Абрам, -  моя  тёща – так дважды «Заслуженный строитель всея  Одессы, Украины, и России»!

- А это как? – не поняли зятья.

- Первого «заслуженный»  она получила, когда  пять раз выходила замуж и каждому мужу строила  такие рога!..

- А второй?

- Выдавая своих    дочерей замуж, она потом  всех зятьев только так и строила!
***


Рецензии
теща это как мама! но в молодости я это не понимал...

Пюрвя Мендяев   15.04.2013 23:10     Заявить о нарушении
Или как мамка у "бабочек" на трассе!

Спасибо за отзыв!

Alex Zima   21.04.2013 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.