Вы пробовали писать с утра

 ССЫЛКИ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СБОРНИКАХ:…: — – «» “”
приключения "Вольные" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/23/1974
фэнтези "Засека" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036
рассказ "Сатана?" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/04/05/219
роман "Вам дали шанс" ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2013/03/19/918
фантастика"Минус компьютерный фактор" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/04/04/150
мистика "Дарья" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2012/11/25/1795
юмористическая проза "Колхоз - дело добровольное" ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2012/09/29/378 


Вы пробовали писать с утра под крик разношерстных особей четвероногой братии,  восторженные возгласы крылатой породы клюющих мини-завров,  равномерного зума сопения домочадцев,  ворох мыслей просыпающихся жителей города и накатывающуюся волну движения транспортных средств?  Не пробуйте  —  пишите под утро!

Гении оставляют нам проторенные пути,  но каждый творец ищет нехоженые тропки.  И правильно.
 
Гении ведь как погода,  то не пишут по полгода,  то вдруг:  хвать перо,  но что-то им мешает вновь писать,  а вот труженик "помета",  он в любое время года...  без пера,  да и без пуха,  гению,  как залепуха.

Не удивительно,  что придуманные сценарии живут своей обособленной жизнью,  о которой даже не догадывается их автор.  Автор,  говорят тебе!  Ав-тоор...  тор...  ор...  Не чужими же героями рукописей твой жанр разгребать...  ...  ....

"Критик",  с наименьшим количеством собственных "рецензий-откликов"  -  это "писатель".  "Писатель" с одной своей "рецензией"  -  пользователь сайта. Человек,  зарабатывающий на собственных...  -  писатель.  Человек,  не зарабатывающий на собст...  -  даже не критик.


Тост  -  не пост,  на стопк не жмет.
 
- У меня тоже есть пяток "крылатых выражений",  -  с гордостью заявляет автор. - Из-за моей реальности,  тьфу...  оригинальности.

- Они не вылетают из текста, но просятся, - отмечает критик.

- Останутся - родименькие,  как в гнёздышке,  я ж им "крылышки" пообрубал.

За гармоничное единство и индивидуальные средства,


ПРОДОЛЖеНие СЛЕДУЕТ.

 


Рецензии