Мери Сью

-Белого вина?
-Не откажусь.
-Так вот, о чем я говорил, - Джейсон улыбнулся, глядя на обворожительную собеседницу, - наша жизнь – как жевательная резинка. Тянется, тянется… Мы не делаем того, что должны делать. Кто задумывается о том, зачем мы на этой земле? Ах, впрочем, мои рассуждения скучны…
-Ну что ты… - Мери улыбнулась и закурила.
-Хорошо, так и быть, ты сама напросилась. Меня так утомило это все, ну ты понимаешь. Это кафе… Эти люди вокруг. Мы как подушечки в пачке жвачек, жизнь каждый раз вытаскивает новую, чтобы пожевать, попробовать на зуб. И ничего ты с этим не сделаешь.

Зазвонил телефон. Мери подняла трубку, извинилась и отошла. Джейсон уставился ей в спину – блестящие длинные волосы, идеальная фигура, короткое красное платье с глубоким вырезом на спине, стройные ножки… Ах…

Мери вернулась через пару минут. Беззащитно улыбнулась, нечаянно смахнув остатки пепла на ковер, и сказала, что ей нужно уходить. Джейсон с сожалением помотрел на прелестное личико, зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами, и попросил счет. Он надеялся, что удастся продолжить знакомство, однако девушка наотрез отказалась от проводов. Заплатил за такси и остался один курить на ветру.

Мери долго не могла попасть ключом в замок. В конце-концов ей это удалось, и она зашла в свою небольшую, но уютную трехкомнатную квартирку. Джейсон уже успел выветрится из ее головы, он показался ей довольно занудным. Мери вновь закурила, держа мундштук тонкими белыми пальчиками с красными ноготками, закашлялась.

-Автор…

Кажется, Мери была изрядно пьяна.

-Автор… Как же я тебя ненавижу. Сколько можно заставлять меня курить? Я ненавижу курить, это вредно для здоровья. И все это, весь это идиотизм вокруг, этот дурень Джейсон… И я, ты меня сделал такой идеальной, что ни одного парня теперь не волнует то, что у меня внутри, только моя фигура, и все.

Впрочем есть ли у меня что-то внутри? Ты не удосужился это описать. Видимо нет. Есть ли у меня вообще что-то в черепной коробке? Сейчас проверим. Как же я устала от всего этого…

Кажется, Мери закурила что-то не то.
Она достала из ящика стола пистолет, засунула в ярко накрашенный рот и выстрелила. Прелестные волосы цвета воронова крыла взметнулись и опали, по стене потекли красные струйки и нежно розовые кусочки мозгов… Да, в отличие от Джейсона мозги у нее однозначно были. Красавица, лежащая на полу, белые обломки костей черепа на другой стороне головы – печальное зрелище…

…Корабли расы байгуш летели к Земле. Алексей посмотрел в окно и решил назвать своего сына Гюльджейхуном.


Рецензии
Если это издевательство над графоманщиной, то я люто и неистово плюсую. В этом свете особенно доставляет последнее предложение.

Джавид Горхмазыч   10.04.2014 16:10     Заявить о нарушении