Когда Ты Вернешься

Когда ты вернешься из дальних краев,
Я буду сидеть у огня.
Ты просто подсядешь ко мне и без слов
Тихонько обнимешь меня.

Ты волосы нежно погладишь мои,
Согреешь озябшие руки,
Ты скажешь мне множество слов о любви
И несколько слов о разлуке.

Хватало всего нам с тобой, дорогой,
Хорошего было немало,
Но средь круговерти житейской простой
Друг друга нам так не хватало.

Мы нАговоримся с тобой по душам,
Нашепчемся до поцелуев,
Мы дверь затворим, чтоб никто не мешал,
И желтые свечи задуем.

О бликах огня в потемневших зрачках
И долгом шуршании кошки
Поведают утром стихи на клочках
Да звездочка в нашем окошке.


Примечание
Первоначально это стихотворение называлось "У камина", потому как написано было именно возле камина.
При съемках клипа песни на это стихо камина в песне не обнаружилось,
и придумалось новое название.


клип на песню "КОГДА ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ"
https://www.youtube.com/watch?v=t4c60oarzsk


авторский с а й т
http://onikitina.ru/


Рецензии
Великолепные стихи, и песня получилась замечательная!
Спасибо за нежность и теплоту, Оленька!

Обнимаю с любовью
~*

Вера Петрянкина   16.04.2013 22:28     Заявить о нарушении
Верочка, радость моя, за отклик и за созвучие душ!

Оля Никитина   17.04.2013 11:21   Заявить о нарушении