куда хотят получить поцелуй

                …куда хотят получить нанести поцелуй
   Вот она.
Стоит, смотрит.
 Здравствуй, девочка с красивыми ногами. Здравствуй девочка в чёрных брюках немного расширяющихся внизу. Белой блузке и улыбкой во всю симпатичную мордочку. В твоих накрашенных тёмно-бардовых губках отражается солнце. Я улыбаюсь тебе и.…Отвожу взгляд.
Ты  не та.
 Та девочка, которая…
     Ты девочка Синими глазами в яркой короткой юбочке в цветочки. Влюблённая в себя. Горделиво выстукивающая туфельками на высоком каблучке по асфальту. Гордая, до невероятно огромной вершины. Про пик коммунизма мы можем забыть. Гора не высока и отношения ты хочешь построить совсем по иному – ты  заметила мой взгляд и недовольная рожица отразилась в твоих зрачках – попрыгай и быть может.... Но для кого же ты так разоделась милая?
  Для меня.
 О, как я люблю тебя от низа и до Верха!
Я.…
Отворачиваю лицо и дарю улыбку белой блузке. Потом поворачиваюсь к Девочке, с Синими глазами спрашиваю: девушки-девушка вы хотите попробовать шампанское? Горлышко бутылки извлекаю из сумки…
   Твоя любовь, мой космос, вечна.
  Сегодня после тортика с шампанским, а потом вином и коньяком (жадность и самоуверенность тебя  погубит) ты станешь моей.
Ненадолго.
И слова – виртуальный пинок под зад выкинет тебя помятой бабочкой из моего дома. Бабочкой, которая сделала прекрасным моё одно мгновение. Мгновение, которое я создал незадолго перед этим:
 – Обычно девушки,
                наносят духи туда, куда хотят получить поцелуй.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
И пусть улыбка будет поцелуем и поцелуй улыбкой ... )

Эртни Эр   27.04.2013 21:11     Заявить о нарушении
Обалденно написали)Это точно!)Надо любить)Я знаю, но настроение бывает разное)

Николай Василевский   27.04.2013 22:20   Заявить о нарушении