Что для меня моя Россия?

      Но ты не трусь Святая Русь,
      Народ врагов преодолеет,
      И я скажу, не постыжусь,
      Что слово Русь мне душу греет.

Что для меня моя Россия?
Здесь воздух чище, реки шире,
Моря,озёра и леса,
И голубые небеса.

В России было много бед,
И очень мало мирных лет.
Порой от края и до края,
За первой шла война вторая.

Но устояла ведь держава!
В войне победу одержала,
И 45 последних лет,
Больших она не знала бед.

Да, мы порой недоедали,
Но щит и меч свой отковали,
От нападенья на страну,
Мы неприятеля сдержали.

Хотя Союз наш был и дружен,
Он, для кого-то, был не нужен.
И есть попытки вновь, опять,
Державу в клочья разорвать.

Мне гложет душу мысль такая,
Что в мире есть большая стая,
Мерзавцев разных, атташе,
Кому война здесь, по душе.

Они стремятся как нибудь,
Нашу страну в войну втянуть.
Она ослабнет - тут-же взять,
Её к своим рукам прибрать.

Есть также мнение такое,
И я его от вас не скрою,
Международный Пакт принять,
Ну а потом,...согласно Пакту,
Незаселённую Россию,
К ничьим районам приравнять!

И есть немало хитрецов,
Нанять здесь, наших подлецов,
Для них влияние создать,
И власть российскую тем сбродом,
И их руками  - поменять.

Но я скажу им так-вот:

      " Други"!

Напрасны все ваши потуги!


Рецензии