Я люблю Тебя

Все ближе...Все ближе время...
День рвущейся паутины.
Мы выдумок сбросим бремя,
Чтоб вместе навеки быть.
Пробьется мечтаний семя
И вновь зацветут долины.
К Тебе возвращусь теперь я,
Чтоб больше не уходить.





Все песни сейчас о свете..,
Фантазии в Интернете. -
Но только нельзя коснуться
Руки Твоей,сквозь экран...
Нельзя поцелуем встретить,
Согреть,приласкать, - мы в клети.
Когда же сердца дождутся,
А руки обнимут стан?..





В груди моей бродит ветер,
Рвет кокон печали тихой.
И то,что Судьба ответит -
Все маски теперь долой!..
Жизнь - больше уютной смерти.
Но сайты не слышат крика
Мечтающих о рассвете... -
Мне хочется быть с Тобой!..





Вот стих,словно шарик в лузе...

И мы - продолжаем ждать...

Любовь - вне великих иллюзий,

И Счастье - пора воплощать... -


Пора выбирать!..


Рецензии
Игорь, читая ваши стихи каждый раз
я пытаюсь понять, с какой интонацией
вы произносите ту или иную фразу.
.
Пальцы ваши быстро бегают по клавиатуре…
буквы выстраиваются в слова, слова в рифмы.
.
Чтение вашей поэзии увлекает.
Вдохновения вам!!!
***

AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   15.04.2013 21:08     Заявить о нарушении
:-)Как Вы догадались,
что я печатаю именно так?..

Мои интонации... - Их стало больше,
вот,пожалуй,все,что я могу об этом сейчас сказать:-)

Спасибо Большое,Анна!
И Вам - Вдохновения!

С Теплом,

Игорь Щеулов   16.04.2013 00:20   Заявить о нарушении