Инициация

С виду они казались абсолютно обычными. Однако разговоры…
- Не знаю, хочу ли, чтобы меня инициировали…
- Что же мне делать с тобой? То ты хочешь встать в наши ряды, то – нет. Решай уже…
- Гм… Вообще мне надо бы все досконально узнать, понятно, что к чему, чтобы уже окончательно решить.
Собеседник вздохнул и покивал:
- Я готов отвечать на вопросы.
- Инициация необратима?
- Гм… Даже не знаю, что сказать. Даже если бы она и была обратима, адепты часто сами не хотят отказаться.
- А что со мной будет после инициации?
Собеседник поежился, сильнее закутался в куртку.
- Она поменяет тебя. Навсегда. Ты станешь иным человеком. Возможно, поначалу ты не заметишь этого, но постепенно жажда будет усиливаться…
- Завладеет мной полностью? Или я как-то смогу держать ее под контролем?
- Сложный вопрос. Знаешь, несмотря на инициацию, со временем она проходит, эта жажда, если ты сумеешь удовлетворить ее. В особо тяжелых случаях придется удовлетворять жажду буквально 24 часа в сутки, с редкими перерывами на сон. Но такое, к счастью, встречается крайне редко…
- Ну хоть это радует.
- Гм… К тому же в одном из неблагоприятных случаев, ты никогда не сможешь удовлетворить жажду. Она останется с тобой на всю жизнь, станет преследовать тебя. Хотя, возможно, тебе удастся держать себя в руках.
- Может, не стоит тогда?
Вздох…
- Ну вот, опять. Дело твое. Главное ведь – не минусы, а плюсы нашего бытия. Перед тобой откроются интересные перспективы. Узнаешь много нового, в том числе и такое, о котором раньше и понятия не имел.
- Мда… Я подумаю.
- Подумай, подумай. Вообще-то все мы через это проходили, все когда-то сомневались, нужно ли нам это. Кто-то повернул назад, кто-то решил идти до конца… Но, к тому же, все-таки все не так уж страшно, большинство успевает утолить жажду, и выйти из игры довольно быстро. Ну или за пару лет в крайнем случае. В особых случаях жажда вообще не возникает. Это – какая-то особенность инициируемого, самое странное, что мне доводилось видеть за всю жизнь.
- Что ж, буду надеяться на лучшее…
………………………………………………………………………………………………….......
- Думаю, все-таки да.
- Отлично. Идем, покажу место, где собираются такие, как мы.
Пришлось ехать на автобусе. Потом они немного прогулялись от остановки и зашли в неприметное с первого взгляда помещение. Внутри все было абсолютно черным. Черные стены, черные столы, черные кресла.
- Красиво тут.
- О да. Ну так вот… В следующее воскресенье игра в 12. Советую захватить тетрадь и ручку, чтобы записывать вопросы, хотя, возможно, ты лучше воспринимаешь на слух. По ходу разберемся. Надеюсь, Что? Где? Когда? тебе понравится :)


Рецензии