О сервисе в столовой

После посещения нашей местной столовой всегда поднимается настроение. Что и говорить, каждый раз они не дают нам унывать, изо дня в день щедро одаряя посетителей зарядом положительных эмоций. К примеру, взять сервис...

Не в каждой столовой во время обеда у вас на столе меняют бумажные салфетки. Когда лох обедает, и на столе заканчиваются салфетки, внимательный сотрудник очень оперативно подскакивает к столу и устраняет это неудобство. Прямо когда лох обедает… Он поднимает ложку, а на расстоянии вытянутой руки производится операция замены. Это лоха не должно смущать. Это же всего лишь замена салфеток, технический момент. Они закончились, надо подложить... Меня иногда смущает, конечно. Я обычно кладу свой кошелек рядом с подносом, очень недалеко от стойки с салфетками. Буквально в нескольких сантиметрах. И получается щепетильный момент, когда официант легким быстрым отработанным движением юрких пальцев вставляет салфетки в стойку, аккуратно, понимая деликатность момента, не задев пальцами кошелек… В этот момент лох начинает следить за своим кошельком. Мало ли!? Незаметно конечно, краешком глаза. Я вообще, с подозрением и настороженностью отношусь, когда кошелек совершенно беззащитно лежит на всеобщем обозрении... Официант это понимает, что за ним следят, и операция по замене салфеток происходит без сюрпризов. Помимо замены салфеток, лоху оказывается также услуга по задвиганию стульев под стол. Ну, действительно, нужно задвинуть стул под стол…, даже если напротив обедает лох. Он же лох! Чего он так вылупился – стулья должны быть под столом. Ну и ничего, что стул уперся в его коленки. Я просто выполняю свою работу... Зато порядок – салфетки в избытке, стулья расставлены как надо.

А вы когда-нибудь лазали по карманам шуб и курток на вешалке в столовой? Я нет. Там так и написано, как бы маняще, что столовая за оставленные вещи ответственности не несет. Один раз случайно получилось, оказался в руках телефон. Абсолютно случайно! Я сначала не понял. Смотрю, не мой! И что я сделал!? Ну а что я мог еще сделать??! Конечно, положил на место этот смартфон Samsung GALAXY Note II с 5,5-дюймовым HD Super AMOLED дисплеем, четырех-ядерным процессором 1,6 Ггц, с тонким корпусом, удобно лежащим в руке...


Рецензии