Правда

Хотите, скажу правду? ВСЮ правду?! Хотите, чтобы сказал, и я скажу! Именно здесь и именно сейчас! И даже если вы не хотите, я все равно ее скажу! И вы поймете, насколько я был прав. Решено! Иногда стоит пролить свет истины, вывести истину наружу. Вывести ее из мрака лжи и лицемерия. Освободить ее от оков клеветы. Все должны знать. Не в моих правилах что-то скрывать и юлить. Мне не пристало ограничивать себя в выражениях. Могучими раскатами грома она обрушится на головы прихвостней лжи, пытающихся закрыть свет истины своими грязными потными лапами! От этой правды содрогнется мир. Мир содрогнется от произнесенных слов. И никто – никто! – не сможет меня остановить. Потому что свободный человек не лжет. Он свободен ото лжи. Правда на его стороне. Правда режет глаза, но это неизбежно. Она срывает маски с интриганов. От нее не скроешься, она бьет в самое сердце. Потому что это – Правда. И только сильные люди могут достойно услышать слова правды. Все должны знать, что происходит на самом деле. Настало время выйти из тумана сомнений, и решительно, во всеуслышание, четко и ясно открыть истинное положение вещей. Хватит терпеть! Держитесь! Крепче держитесь! Напряжение достигло апогея. Сейчас потрескаются экраны мониторов от мощи правдивых слов! Айфоны расколются пополам! Все, время пришло и назад пути уже нет! Итак, [тут пишите нужные слова].


Рецензии