она

Меня зовут Пит. Я кот, живу на пляже. Летом у меня вдоволь еды. Все люди меня любят потому что я черный и гладкий! Они каждый день приносят мне сыр и хлеб. Но сейчас поздняя осень, людей мало и им плевать на меня. Сегодня я целый день бегал за ними, но так никто меня и не покормил! Осенью на пляж ходят грустные люди, они сидят. смотрят на море и думают, а самое главное у них нет еды!
Вы спросите откуда я знаю что меня зовут Пит? Когда я был котёнком у меня был дом, он стоял он стоял на этом самом пляже, а потом его не стало. Его заменил бар, в котором пьют люди, а на крыше сидят чайки.Чайки лучше голубей, они большие и красивые, а ещё не просят у людей еды. А я прошу, потому что я не умею летать. Я как то пробовал но из этого ничего не вышло, я просто упал в море, знаете это довольно неприятно. А всё потому что я кот!
Вообще я хотел рассказать вам об одном дне, это было такой же поздней осенью как и сейчас. Я сидел на берегу и смотрел на море, шагах в десяти от меня сидела девочка. Она читала книгу и время от времени смотрела то на море то на меня. Я решил подойти к ней, но тут я увидел пожилую пару, которая кормила голубей, и напрочь забыл про неё. А она всё сидела и сидела… Тут я второй раз решил к ней подойти. Что то в ней такое, что притягивало меня. Я подошел и начал смотреть на неё, у неё были добрые и грустные глаза, я понял что она очень похожа мою хозяйку. Ох как же в этот момент я хотел уметь говорить. Она взяла меня на руки, покормила своим бутербродом. Я сидел у неё на коленяхи читал вместе с ней книгу. Но знаете как бывает… Книга закончилась и она ушла! С этого дня я каждый день приходил на это место и ждал её, но никто не приходил. Я тосковал, вспоминал её тёплые руки и глаза, эти глаза навсегда останутся в моей памяти! Вот уже год как я живу одной мечтой встретить её. Люди говорят что коты не верные, что они не умеют любить как на пример собаки, так вот, я вам скажу это не правда! Я верен ей, я жду…

А вот появился силуэт… ЭТО ОНА! Я дождался, как же я рад!!!

И знаете что, я знаю что она опять уйдёт, но у меня есть смысл жить, а у вас?


Рецензии