Мак на поле лётное забрёл! Дню Поэзии

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/02/11/2227

СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ ВОЕННЫЕ" рец.0, фото Яндекс

МАК НА ПОЛЕ ЛЁТНОЕ ЗАБРЁЛ!

По краям аэродрома в Катаяме
Полевые маки зацвели!
За аэродромом сад черешни,
Гор хребет виднеется вдали!

Как же хорошо после полётов,
Разогнавши курткой с маков пчёл,
Объяснить им: Это для пилотов
Мак на поле лётное забрёл!

Мы перед полётом прогреваем
Утром реактивные турбины!
Рёв стоит вокруг неимоверный!
Меркнут все природные картины!

Верите? Мне страшно! Я боюсь!
Небеса не выдержат атаки
И от жутких звуков они треснут,
Упадут с осколками на маки!..

Где же мы тогда после полётов
Отдохнём в тиши душой и телом?
Всё! Я извиняюсь! Я в полёт!
Что я завздыхал тут между делом?..

Л.КРУПАТИН, ГРОЗНЫЙ 1970 г., МОСКВА 2013 г.


Рецензии
"Гор хребТЫ виднеЮтся вдали!"
У каждой горы свой хребет, Леонид.

Тамара Кошевая   16.04.2013 16:42     Заявить о нарушении
Золотко-Тамара, меня учить поздновато. Я отвечаю за каждое слово, за исключением незамеченных описок.Не каждая гора имеет хребет в своей конфигурации, а вот хребет горный в своём составе имеет отдельные горы. Грозный находится между двумя хребтами, но Терский хребет выглядит более величественно и конечно же он состоит из гор, а не горы из хребтов.

Леонид Крупатин   16.04.2013 21:18   Заявить о нарушении
Сунженский хребет тоже состоят из гор и они даже имеют имена, но в районе Грозного, он более пологий.

Леонид Крупатин   16.04.2013 21:20   Заявить о нарушении
"Состоит" из гор - опечатка.Посмотрите мой рассказ "Терский хребет! Любовь и крылья в небе." в сборнике "Лётные,военные" Л.К.

Леонид Крупатин   16.04.2013 21:22   Заявить о нарушении
Я неточно выразилась, Леонид, извините.
Но существует устойчивое словосочетание "горный хребет".
А "хребет гор" - это неточность, согласитесь...)))
Впрочем, как хотите.

Тамара Кошевая   16.04.2013 22:58   Заявить о нарушении
Хребет состоящий из гор, конечно же это горный хребет, то есть цепь гор, идущих в одном направлении.У меня много было возможностей в полезном приложении моих сил и топографии я тоже три года посвятил. Если вы в этом заблуждались, то это не страшно. Главное, что вы не заблудились!Л.К.

Леонид Крупатин   17.04.2013 00:03   Заявить о нарушении