Пустота пустот. Тишина

.. .. утро может быть не приятным.. только недавно, буквально час назад, я избегая сна говорил о великих, как тогда казалось вещах, которые в сущности были настолько похабны, что даже мое окружение, так называемые коллеги, опустив глаза сползали бы по стенам, услышав о чем речь.
Я даже не стал раздеваться, просто рухнул на диван, на какой-то твердый журнал и лежащий на нем пульт от зомбоящика. Я давно не смотрю его, и он жалостно покрывается пылью, и как бы молодеет когда приезжает моя вторая половинка, она заботливо стирает с него пыль, сначала сухой тряпочкой, потом влажной салфеткой с едким виноградным запахом, потом опять сухой, и если бы у нас дома была такая вязаная салфетка, которые раньше были в моде, она обязательно ложила бы ее сверху на телевизор, как это делала моя бабушка. Она не часто смотрит его, но считает необходимым, что бы за утренним или вечерним чаем рядом с ней на диване лежал толстый глянцевый журнал и пульт от зомбоящика, он, зомбоящик, должен быть включен. Она пьет чай, и смотрит в сторону экрана, но не на события происходящие там, а через него, скорее всего обдумывая прошедший день, или строя планы на новый. Наверное ей так спокойней, что бы кто то думал, что она увлечена просмотром очередных надоедливых криминальных новостей, где повествуют что в забитой глубинке, или скорее в столице, какой-нибудь Саша Киселев проиграл жену в карты, и на спор изнасиловал дочь.
Я никогда не мешаю ей, она думает о чем то, иногда улыбается, а чай часто остывает.
Я только закрыл глаза, как прозвенел будильник. Это злило больше всего, больше того что сейчас нужно идти на работу, в окружение озабоченных коллег, которые не могут сказать дома жене, что от привычного секса, когда он бедненький все время сверху, у него ноет весь день спина, и что он хочет такого, о чем по его нездоровому мнению не говорят в слух, поэтому он не концентрируется на работе, а сверлит душу натерпевшегося от него монитора в поисках порнухи, чтобы хоть посмотреть, как оно там бывает, в кино... поэтому не спешит домой, и флиртует с каждой захудалой наркоманкой в баре, и жалуется ей как никчемное существо пропустив два пива, пока сын засыпает ожидая отца, а вполне симпатичная жена в отчаянии заводит новые знакомства в сети. Или начальница .. которая забыла что ей 47 лет, и натягивает на толстый зад юбку, которая немного длиннее нижнего белья, которая все время твердит, что всего добилась сама и бухает, когда ее муж(?) грозится забрать у нее компанию, когда та заводит скандал в очередной раз застав его с молоденькими девчонками, приехавшими в столицу попытать счастья… все это тлеет на фоне того, как злит утром будильник, не так важно сколько ты спал, восемь часов или два, его дьявольский крик всегда въедается в душу, и можно считать что день испорчен.
Но что делать, если хочется радовать себя всяческими низменными вещами, которые для других банальны, а чаще отвратительны, не привлекать внимания органов бродяжничеством нужно работать, как бы это противно не было. Рабочий день можно разделить на две части: печальная, -это до обеда, и ободряющая- после обеда, соответственно, попробуйте угадать, какая мне более по душе.
На то чтобы сварить кофе времени не было, поэтому я набрал в чайник воды так, чтобы хватило на кофе, растворимый, и кашу, которую я обычно ем по утрам, если есть на это время.
Нужно включить музыку, ведь соседи тоже любят Рахманинова по утрам, я уверен. Кстати о соседях ..
Довольно странный народ, сосед снизу может перепив ошибиться этажом, и час шкрябать в замочную скважину моей двери своим ключом... у соседки по площадке, даме около тридцати пяти, у нее очень забавный рыжий кучерявый пес, неизвестной мне породы, по ее словом у нее учащается сердцебиение, если у меня играет музыка, ей я всегда монотонно и вяло отвечаю: «это нормально... «. Еще одна семья, тоже соседи по площадке, я несколько лет думал, что они наркоманы. Стремная парочка оказалась представителями свидетелей Иеговы, хотя, как по мне, лучше б наркоманами...
Меня звали послушать, что «завещал» Иегова своим детям, и я ходил, ради развлечения, в старенькое ДК, с красивыми декорациями и умиротворяющей музыкой, есть и минус- с пивом не пустили. Командир, я его так для себя прозвал, вещал с дряхлой сцены часто поправляя красный пиджак и играя скулами, что бог есть один, и он с ними, но это в вкратце, и чтобы поселить бога в себе, (внимание !) с ним нужно разделить свое нажитое с его же помощью, через вкусивших его добро, во благо остальным заблудшим гг. Иногда командир впадал в театральный транс и становилось жутковато и смешно одновременно . Многочисленная толпа собравшаяся в зале с замиранием вслушивалась в каждое слово.
Но самое нелепое то, что его речь была написана на бумаге.
Каждый из живущих со мной в одном подъезде считает за нормальное пройти молча не поздоровавшись, или таки процедить с огромным усилием: «привет» , но как только у кого то закончиться сахар, или срочно нужно опохмелиться почему то все прут ко мне. Странны люди.
Овсяная каша быстрого приготовления, из пакетика с прищуренным поваром во всю пахла яблоком и корицей, перемешиваясь с запахом кофе из кашки. Завтрак прошел быстро. Еще быстрее я собрался, увидев время, и выбежал в подъезд, столкнувшись с очередным «привет..», ответил тем же я вышел из подъезда и пошел на остановку, идти было несколько минут, утренняя прохлада напоминала вчерашнюю вечернюю и как то подбадривала, на фоне поющих птиц. Я не особо люблю весну, с ней я каждый год становлюсь старше, но не каждый год мудрее. Маршрутка обняла душным воздухом и полусонными лицами, я только изредка видел, как мелькают деревья за окнами. Я поднимался по ступенькам к рабочему месту, радовавшись тому что выбрался таки из маршрутки, подхожу ко входу и понимаю, что все по старому, только у охранника нет рта, он сделал важный вид и достал из папки скоросшивателя файл, в нем был лист тонкого пластика формата а4, а на нем радужным курсивов виднелось «доброе утро!» я замер, и медленно снимая наушники как бы вырывал себя из музыки, или ее из себя, тогда я не успел решить «У него в руках шприц, но он не врач,и он видит распятым себя на..» . я молчал, охранник занервничал и порывшись в папке достал другой файл, оранжевого цвета пластик, с надписью черным «с вами все в порядке?», что то подсказало мне что нужно ответить, и вырвало из размышлений, я машинально открыл сумку и достал синюю папку, а из нее два файла: «добрый день», и «да, извините, плохо спал», лицо охранника из мертвенного бледного стало слегка румяным, и был бы у него рот он обязательно улыбался, во всяком случае в его глазах была видна улыбка. Не убрав файлы в папку я зашел в здание, оглядываясь на удивленного охранника. К моему удивлению абсолютно все люди в здании были без рта, просто его не было, на его месте была кожа, и все, я долго не решался проверить, если рот у меня, хотя с тяжестью глотая слюну губы шевелились, рот у меня был, и это было радостно, как бы...
На работе так же кипела жизнь, кто то с сонным видом ждал свой кофе у автомата, другие спешили на рабочее место и так далее. Что примечательно, шума практически не было, только шелест файлов, который спустя двадцать минут казался хрустом костей.
Было очень легко, и день летел словно в сказке, после обеда пришла начальница. Как обычно не в духе, быстро меняла карточки с гневными надписями и различного рода требованиями к нам, коллеги опустив глаза слушали, а меня так развеселила эта картина, что вероятно мои глаза настолько довольно блестели, что начальницу это выводило из себя. Коллеги изредка показывали карточки с извинениями, не поднимая глаз, а у меня таких не оказалось .. Начальница уже не находила видимо тех карточек которые ей были нужны, и судорожно перебирала их по кругу, и казалось, что она вот-вот найдет нужную и меня уволят. Это было забавно. Тишина, сходящее с ума начальство, и было спокойно даже в такой суматохе, надеюсь это не сон..
Я думал, получается же так, мы находим в интернете отзывы о книге, прежде чем прочесть ее, мы за наушниками не замечаем пение птиц и шум ветра, прячась под зонтом от дождя сковываем свои эмоции, так как большей части живущих хоть раз да хотелось пробежаться под дождем босиком как в детстве, без зонта, но что скажут люди, да и возраст уже не тот.. нам легче в сети находить однодневные знакомства, чем в реальности искать то, с чем захочется быть и после жизни. У нас всегда есть о чем жалеть по ночам, если вдруг не спиться, и легче анонимно написать что то в соц. сети чем позвонить другу. Каждый третий думает, как бы одеться красивей, что бы не отставать от остальных, а мне жалко тратить заработанное на одежду, есть же огромное количество вещей которые принесут больше эстетического (и не только) удовольствие чем тряпки, которые через месяц перестанут быть модными… все эти деньги, документы, и ссанные стереотипы душат человека не давая вздохнуть полной грудью, кто то до сих пор верит что все может быть по другому, и более того, когда то будет, другие смирились давно с происходящим, и не ясно на самом деле что из этого хуже.


Рецензии