Глава 2 - Демон

Девушка в испуге вжалась в стену. Себастьян хмыкнул. Нет, конечно, он ожидал криков и истерики, но это тоже неплохо. По крайней мере, лучше чем полное равнодушие Сиэля.
- Кто ты такой? - голос Арии дрожал.
- Я - демон, - спокойно ответил Себастьян, подняв голову. Увидев его малиновые, горящие пламенем глаза с вертикальным зрачком, девушка испуганно прижала руки к груди и поджала под себя ноги.
- Зачем... Зачем ты пришел..?
- Ну как же, вы же сами звали, - и он процитировал её фразу - "... Дьявол, спаси меня отсюда... Я всё готова отдать, лишь бы забыть это всё..."
- И... Чего ты хочешь?!
- Обычно, мы заключаем договор, а после его исполнения, забираем душу контрактора.
- В чём... В чём заключается суть договора?... - Ария заговорила спокойней, догадавшись, что сейчас от демона нет никакой опасности. Себастьян улыбнулся. Он не слышал отсюда её мысли, но чувствовал, в каком они беспорядке и было приятно осознавать, что причиной этого беспорядка был он.
- Демон или сам находит себе душу, или его призывает сам человек, - Себастьян не стал говорить ей, что сам её почувствовал, - как в принципе, произошло и сейчас. Затем, заключается контракт, в исполнение которого входит осуществление желания господина или госпожи, - демон усмехнулся, - и выполнения его последующих приказов, какими бы они не были. После исполнения всех пунктов контракта, демон забирает принадлежащую ему душу.
- И... Всё? Я, то есть тот, с кем ты заключил контракт, - девушка поправилась, - не должен будет ничего делать? Исполнять твои желания... Приказы?

Демон засмеялся.
- Нет, конечно.
- И я могу загадать тебе любое желание?
- Конечно.
- У меня есть время подумать?
- Да, я буду ждать ровно столько, сколько надо.
- Хорошо... - Ария выглядела уже не такой напряженной и Себастьян успокоился.
- "Самое тяжелое позади".
- Как мне называть тебя?
- У демона нет имени, его мне даёт господин.
- Как тебя звали до этого?
- Томас. - демон поморщился. Ему жутко не нравилось его старое имя.
- Я смотрю, тебе оно не по вкусу, - Ария изобразила подобие улыбки, - Какое имя тебя бы устраивало?
- Себастьян. Себастьян Михаэлис.
- Пусть так и будет. Себастьян... Михаэлис...

Демон поднялся и подошел к Арии, отчего та дёрнулась.
- Приказывайте, госпожа.
- Приказов... Пока... Не будет... - казалось, Ария сейчас упадёт в обморок, и поэтому спрыгнув с подоконника, она как можно дальше, насколько позволяло её положение, обошла Себастьяна и побежала в ванную, где заперлась на замок.

- Если бы я хотел тебя убить, тебя бы даже железный бункер не спас - демон сказал это почти шепотом.

***
Заперев дверь на замок, Ария села на край ванны. За закрытой дверью она чувствовала себя в большей безопасности. Включив холодную воду, девушка несколько раз умыла лицо. Ледяная вода более-менее привела её в чувство. А теперь, нужно решить, что делать дальше. Демон явно не собирался долго ждать, а на счёт желания, Ария ещё не определилась. Решив, что утро вечера мудренее, девушка вытерлась полотенцем и открыла дверь. С опаской выглянув в коридор (вдруг, демон там) и стараясь идти как можно спокойнее, девушка направилась обратно в комнату.

Себастьян стоял на том же самом месте, где она видела его пять минут назад.
- Я сейчас ложусь спать... Можешь лечь в зале... Или комнате... Комнате моих родителей. Постель я сейчас постелю.
- Мне не нужен сон. Так же как и пища. -
- Ну... В таком случае... Займись чем хочешь
... Мне нужно переодеться.

Поняв намёк, Себастьян вышел из её комнаты и решил осмотреть квартиру. Первой, попалась кухня. И зайдя в неё, демон ужаснулся. Раковина была доверху заполнена грязной посудой, а то, что в неё не поместилось, стояло рядом. Стол был забросан пустыми пакетиками из-под кофе, а над плитой, в стене торчал... Кухонный нож. В коридоре послышались тихие шаги, Ария зашла на кухню, и увидев куда смотрит Себастьян, смутилась.
- Это... Это... - она так и не смогла объяснить происхождение столь чудной декорации кухни, поэтому подошла и попыталась вытащить нож, но так как ничего не получилось, Себастьян накрыл своей рукой её руку и легко вытащил нож. От этого прикосновения девушка вздрогнула, покраснела и пролепетав что-то вроде "спокойной ночи", убежала, хлопнув дверью в свою спальню.


Рецензии