Глава 4 - Душа

Проснувшись, Ария первым делом посмотрела на часы.
- "Уф... 11 часов. Я проспала универ... Ну и ладно..."
- Доброе утро, госпожа.

Ария подпрыгнула, завизжала и быстро завернулась в простыню.
- ВОН! ОТСЮДА! - Себастьян пулей вылетел из комнаты.
- "Чтоб тебя!" - в злости подумала Ария.

Себастьян стоял в коридоре и тихо смеялся. Ну подумаешь, футболка задралась. Ну подумаешь, до шеи задралась. Чего так орать то? Демон хихикнул, но тут же натянул маску спокойствия. Хорошо, что Ария не знает, что она так всю ночь спала, а Себастьян большую часть времени провел сидя у неё в комнате на стуле.

Хлопнула дверь. Ария пошла на кухню, как ни в чём не бывало, но уже переодевшись в майку и шорты.
- Завтракать будешь? А... Ты же не ешь... - тут же поправилась девушка, - ОГО! Откуда это всё?! Где ты это всё взял?! - Себастьян зашел на кухню и увидел шокированную девушку рядом с открытым холодильником.
- Это одна из моих способностей.
- Ааа... - "Ужас-то какой".
- Если вы чего-то хотите, скажите мне и я выполню.
- Нет, спасибо, обойдусь.
- "Странно", - подумал Себастьян, - "Обычно, все стремятся загрузить меня работой... А тут всё наоборот".
- Пожарю-ка я себе яичницу, - и взяв несколько яиц с боковой полки, Ария направилась к плите.
- Ммм... Госпожа...
- Не называй меня так!
- Прошу прощения. Гос... Хмм. Ария, почему над плитой торчал нож?

Девушка быстро схватила нож, которым только что разбивала яйца на сковородку и не разворачиваясь, резко метнула его в демона.

- Какой нож? - Ария с невинным видом обернулась к Михаэлису.
- Ммм... - впечатляет, - Себастьян стоял, держа нож за лезвие двумя пальцами, в миллиметре от лица, - ну, а если серьёзно.
- А я не шучу. Меня этому научил папа, но у него лучше получалось
- Вы тоже весьма неплохи.
- У него скорость намного лучше, - девушка сняла яичницу со сковородки, положила на тарелку и села за стол. - Но, увы, учить меня больше некому.
- Чей портрет висит в вашей комнате над кроватью?
- Это убийца моих родителей. И знаешь, Себастьян, я наверно, определилась со своим желанием.
- Ммм... Подождите. - Себастьян подошел к девушке и наклонился к её лицу. Ария не отстранилась - ей было интересно, что задумал демон. Михаэлис провёл рукой по её щеке, заправил выбившийся локон за ухо, и, положив руку на её затылок, притянул к себе.

Почувствовав губы Себастьяна на своих, девушка дёрнулась назад, одновременно упёршись руками в его грудь, отталкивая.

- Видишь, - демон отстранился и улыбнулся, - ты ещё не готова. Не потрать свою душу, на бессмыслицу. Душа - единственное, что у тебя есть, единственное, что истинно твоё, не губи её зря.


Рецензии