Глава 5 - Гостья

Даже не притронувшись к еде, Ария оттолкнула Себастьяна и выбежала из кухни, забежала в ванную и заперла дверь на замок.

- "Это у неё что, место, куда можно от меня спрятаться?" - Себастьян засмеялся.

Защелкнув дверь, Ария села в ванну и включила душ с ледяной водой.
- "Почему он меня поцеловал?" - огромное количество вопросов теснилось у неё в голове, но ни на один из них не было ответа, - "Чем ему не понравилось моё желание?" - девушка закрыла глаза и навела на себя струю холодной воды.

- "Эх... Глупая ты, глупая. Своё желание ты даже не обдумала. Убить дядю... Какая глупость. Ведь ты даже не держишь на него зла. Когда я тебя поцеловал, ты сразу же отбросила все мысли. Он тебе безразличен. Разве что, тебе только обидно, что родители погибли из-за такой глупости. Ария, Ария... Прости за тот поцелуй, но если бы ты успела отдать мне приказ, я бы не смог не подчиниться, а мне хочется поиграть с тобой подольше". - Себастьян отошел от двери ванной комнаты и пошел на кухню мыть посуду, - "Подслушивать её мысли тяжело, но для демона нет ничего невозможного".

Когда Ария уже замёрзла, а холодный душ перестал казаться освежающим, она сняла мокрую одежду, распустила волосы и включила горячую воду.

***

Вытерев волосы, Ария завернулась в банное полотенце и вышла из ванной. Когда неприятный холод прошел по ногам, девушка поморщилась.

- Слушай, ты теперь всегда будешь за мной ходить?
- Если вы прикажете, то нет.
- Я могу тебя выгнать или убежать от тебя?
- Конечно, можете, я еще не ваш демон. Вы можете меня выгнать и я уйду.
- Но если ты не мой демон, тогда почему выполняешь мои просьбы?
- Это просто моя прихоть, - демон улыбнулся, и у девушки всё внутри замерло от этой тёплой улыбки. - А на счёт убежать... Да, можете. Но если что-то с вами случится, я никаким образом не смогу вас спасти, как бы вы не звали.
- Почему?
- На вас нет моей печати. И я просто вас не найду.
- Хмм... Ладно, я сейчас в универ. Надеюсь, к третьей паре успею. Вернусь вечером, идти со мной не обязательно! - Ария предупреждающе посмотрела на демона.
- Я не могу ослушаться вашего приказа.
- Ну, тогда замечательно. - девушка убежала в свою комнату, откуда ещё пятнадцать минут доносились звуки выдвигающихся ящиков комода, хлопки закрывающихся дверей шкафа, шорох бумаги, грохот и топот босых ног по полу. Из комнаты Ария вышла немного растерянной:
- Себастьян, ты не видел мои кеды?
- Они в коробке под кроватью.
- Точно! Спасибо, - она убежала, обратно, даже не подумав спросить, откуда Себастьян это знает. В комнате опять что-то упало, и Ария вернулась уже обутой. - Ну, как? - она покрутилась перед зеркалом.
- Неплохо, но девушкам больше идут юбки, - Ему действительно больше нравилось, когда существа прекрасного пола одевали юбки и платья. И он считал просто ужасным, что в двадцать первом веке девушки и женщины предпочитали больше шорты, брюки или джинсы. Но так как у многих девиц длина, так называемой юбки, не превышала 20 сантиметров, то демон даже не знал, что хуже. А о давно "загулявших" нравственных ценностях, он вообще молчал. Нет, конечно, девушки "лёгкого поведения" были и будут всегда. Но чтобы в таких масштабах... В современном мире есть и плюсы, есть и минусы, причём последние значительно перевешивают. Демону частенько хотелось послать всё к чёрту, но каждый раз его что-то останавливало. Хотя здесь присутствовала лёгкая ирония. Он посылает к чёрту, хотя сам из недр ада.

Себастьян посмотрел на Арию. Длинные светлые волосы, собранные в небрежный пучок, лёгкая кожаная куртка и узкие джинсы. Завершали наряд кеды с заклёпками и металлическими шипами.

- В таком случае, считай меня пацаном! - Она одела через плечо сумку, вышла из квартиры, и подумав, решила не запирать дверь на ключ.
- "Она меня боится. Ну и ладно, в этом есть что-то положительное. Но вот её недоверие... С этим надо что-то решить. Ария вернётся только к вечеру, чем бы мне заняться?", - демон в задумчивости пошел в комнату Арии и застыл на пороге, чуть ли не в слезах смотря на то, что утром было безукоризненным порядком.

- "Да она будет похуже этого мелкого садиста и извращенца Сиэля!".

Постель была (в прямом смысле этого слова) просто выпотрошена - плед, в кампании с одеялом и простынёй валялись в центре комнаты на полу, подушка в одиночестве лежала в компьютерном кресле, которое каким-то чудом оказалось возле подоконника. Учебники и тетради валялись на полу возле стола, а на их месте покоились открытые коробки с обувью. Одежда из платяного шкафа лежала на кровати, там же лежало и бывшее содержимое комода, с открытого ящика которого, свисали чёрные кружевные трусики, а парочка их соратниц лежали возле туалетного столика.

- "Как? Ну как это можно сделать за пятнадцать минут?" - вздохнув, Себастьян принялся это всё убирать. Уже упомянутое нижнее бельё, а так же парочка бюстгальтеров, которые обнаружились под джинсами на кровати, отправились обратно в верхний ящик комода, футболки и джинсы в шкаф, постель вернулась на место, коробки с обувью приняли привычное местоположение под кроватью, а учебники вновь лежали ровной стопкой на столе.

Собирая разбросанные рисунки, демон обнаружил портрет младшего брата отца Арии и посмотрев на место, где он раньше висел, увидел пустую стену - ножа не было.

- "Нет, ну она просто смеётся".

Убирая тетради в ящик стола, демон заметил толстую, местами заклеенную, очень потрёпанную тетрадь. Обложка была коричневого цвета и украшена лентами, по центру, аккуратным, витиеватым почерком написано: "Мой Дневник".

- Ммм... А это уже интересней, - тихо пробормотал Себастьян. А в мыслях добавил, - "Я знаю её такой, какая она сейчас. Я не знаю ничего из её прошлого, а это может оказаться очень занятным." - Себастьян открыл тетрадь. Форзац дневника украшал портрет Арии. Он был нарисован небрежно, как будто в спешке, всего несколькими штрихами. На следующей странице было "предисловие":

"Меня зовут Ария Норекс. Сегодня, 24 августа, моих родителей убили..."

От чтения Себастьяна отвлёк звонок в дверь.

- Ария? Но у неё есть ключи, да и дверь она не запирала. Ладно, потом дочитаю", - демон положил дневник на место, не забыв сверху положить тетради и пошел открывать дверь. На пороге стояла милая девушка 13-14 лет. С короткими, до плеч волосами цвета пшеницы и большими голубыми глазами.

- Эмм... Я к Арии, она дома?
- Нет. Она придёт вечером.
- Я её подруга, мы договаривались, что я приду, но она видимо забыла. Вы не против, если я её в квартире подожду?
- Нет, конечно.

Себастьян распахнул дверь шире и пропустил гостью вперёд.

- Спасибо.

Демон закрыл дверь и посмотрел на часы - 13:45, до прихода Арии ещё не меньше трех - четырех часов. Чем бы занять эту милую барышню?

- "Этот парень тут совсем не вовремя. Я надеялась, Ария будет одна. Чёрт. Надо его как-то выпроводить. А он очень даже ничего. Может это её парень? Быстро же она. А если нет, то и самой пристроиться можно будет. Но где её носит?!" - мысли девушки были очень громкими и чёткими. Для демона, который привык к "шепоту" Арии, это было подобно крику, и поначалу, он даже зажмурился.

- "Что она задумала? Кто это вообще такая? Ария ничего не говорила про приход гостей. И чем это я буду ей мешать? Сейчас даже на руку, что Госпожи долго не будет. Может, смогу разговорить гостью".

Когда девушка проходила мимо, Себастьяна передёрнуло.

- "Этот запах... Где я её уже видел?!" - Себастьян повернулся к гостье и внимательно всмотрелся в её лицо, - "Нет, я её точно не знаю. Но запах этой души мне очень знаком.".

"Милая барышня" тем временем сняла куртку и повесила в шкаф для верхней одежды. И, демонстративно виляя бёдрами, направилась в комнату Арии.

Михаэлис ухмыльнулся.

- "Что ж, посмотрим, кто кого".

Когда он с чаем зашел в комнату Арии, то увидел дивную картину: гостья сидела в кресле, на коленях лежал ноутбук, ноги, которые мини-юбка "малость" не прикрывала, девушка закинула на стол.

- Ооу, это мне?

Девушка улыбнулась и поставив ноутбук на стол, села, повернувшись к демону.

- Спасибо, меня Николь зовут.
- Николь - красивое имя, - Себастьян "невзначай" откинул со своего лица прядь волос и сел на край кровати лицом к гостье, - Себастьян.
- Кем вы приходитесь Арии? - "Так, надо бы выяснить, а то ссориться с Арией мне сейчас не хочется".
- Мы друзья, - "Интересно..."
- Понятно. - Николь сделала небольшой глоток из чашки.
- А вы?
- Давайте на "ты"? - и не дождавшись соглашения от Себастьяна, она продолжила, - я её двоюродная сестра. Когда её родители были живы, мы с отцом часто приходили к ним. Но потом... Потом отца посадили и я прихожу к Арии просто так. Ты, наверно, сам заметил, как она изменилась, да и следить за собой перестала совсем. Я надеюсь, что скоро она придёт в себя. Всё - таки, только месяц прошел.
- Расскажи мне, пожалуйста, что случилось между твоим отцом и её родителями?

Николь подозрительно посмотрела на собеседника, но всё же продолжила.

- Отец Арии владел небольшой частной кампанией. Огромных денег она, конечно, не приносила, но стабильный доход всё-таки был. Папа никогда не был жадным к деньгам, но... Сам видишь, что получилось.

- А что Ария?
- Ария? А что Ария? Сначала, всё было нормально. Ну, как нормально... Она прошла всю эту бумажную волокиту, послушно являлась к следователю, присутствовала на суде. Правда, все разборки с похоронами, она сбросила на мою маму, но деньги дала. А потом она заперлась в квартире. Сначала не отвечала на звонки, а затем и вовсе отключила телефон, хотя, я думаю, он просто разрядился, а она и не заметила. После двух недель такой "забастовки", она вернулась в университет, только уже другой.


Рецензии