Глава 6 - Прошлое

Поговорив с Николь еще 20 минут, Себастьян извинился и ушел сославшись на дела.

- "Так вот что ты задумала. Ну-ну. Но... Почему у меня такое чувство, что я её уже встречал? Но с другой стороны, если бы я видел Николь, я бы её запомнил. Сейчас главное, не дать ей сделать то, что она задумала. Николь ничего не сделает пока я рядом, замечательно".

***

Хлопнула входная дверь.

- Себастьян, я дома.
- Госпожа, так рано?
- Я же просила, не называй меня так.
- Простите.
- Я решила уйти с последней пары.
- Привет, Ария! - Николь с радужной улыбкой бросилась Арии на шею, почти задушив своими объятиями.
- Привет.. - Ария выглядела немного растерянной, - ты давно пришла?
- Нет, помнишь, мы же договаривались.
- А, да. Совершенно вылетело из головы. Себастьян, не заходи к нам, - девушки скрылись в комнате Арии, не забыв закрыть за собой дверь. Молча пожав плечами, Себастьян уже было направился на кухню, когда дверь в комнату открылась, откуда по очереди вылетели кеды Госпожи и дверь снова закрылась. Себастьян, вздохнув, взял обувь, и поставил возле входной двери. Потом всё-таки добравшись до кухни, открыл холодильник и начал готовку ужина.

***

Спустя два часа Ария провела Николь и опять закрылась в комнате, попросив не заходить. Себастьян начал беспокоиться, но услышать её мысли с такого расстояния он не мог.

Когда в комнате что-то с ужасным грохотом упало, демон не выдержал и открыл дверь, но остановился в нерешительности, увидев картину маслом. При чём, в прямом смысле этого слова. Вход в комнату ему загораживало огромное полотно, с которого ещё капала свежая краска.

- Себастьян, помоги.

Демон вздохнул и подняв полотно поставил его в коридоре.

- Оно случайно упало, - сказала Ария с видом нашалившего ребёнка, стоя возле окна. Себастьян осмотрел комнату. Повсюду были разбросаны тюбики и всевозможные бутылочки с краской, - я всё сейчас уберу, - заверила девушка демона, проследив за его взглядом.

- Хорошо, - он засмеялся, - можно уже идти на кухню - ужин готов.

Через 10 минут Ария уже сидела за столом и с каким-то вялым аппетитом ела ужин, приготовленный демоном. Себастьян нахмурился - его всегда задевало, когда его кулинарные шедевры не оценивали по достоинству.

- Завтра ко мне снова Николь придёт. Как она тебе? - вдруг спросила девушка и уставилась на демона.

- В каком плане? - Себастьян немного растерялся.

- Ну вообще. Какое у тебя о ней впечатление?

- Не совсем положительное.

- Объяснишь?

- Тут нечего объяснять. Я не общался с ней близко, чтобы делать окончательные выводы, но с первого взгляда она показалась мне не очень хорошим человеком. Почему вы спросили? Вас что-то беспокоит?

- Нет, просто я только сейчас задумалась над одним вопросом. Может ли человек кардинально меняться только потому что сам захотел или его кто-то или что-то заставило? Вот, например, Николь, раньше она была совсем другой. Сейчас тяжело поверить, что это один и тот же человек. Раньше она была тихой и скромной девочкой, которая прилежно училась в школе и всегда помогала учителям. В общем, типичный ботан и заучка. Но потом всё как-то резко переменилось.

Заинтересованный рассказом Себастьян повернулся лицом к девушке и облокотился на столешницу, скрестив руки на груди, а Ария тем временем продолжала:

- Отвечая в школе у доски, она потеряла сознание. В мед-пункте её не смогли привести в чувство и перепуганные учителя вызвали "Скорую помощь". В больнице врачи только мотали головой, мол, ничего не понимаем и помочь ничем не можем. Состояние Николь было похоже на сон - дыхание в норме, сердцебиение не сбивалось. Родители Николь уже почти потеряли надежду. Ведь неизвестно, сколько мог продлиться такой "сон". Врачи уже хотели ставить диагноз – летаргия*, когда она впала в кому и пролежала в реанимации почти две недели не меняя состояния. Но потом случилось нечто невероятное. Пролежав в коме два дня, наша "спящая красавица" встала, отключила все аппараты и сказав пару ласковых слов мед. персоналу, вышла из палаты.

Потом и начались изменения. Николь перестала учиться, нередко прогуливала школу и хамила учителям. Родители, ходившие к директору по три раза в неделю, только разводили руками, списывая поведение дочери на переходной возраст. Николь обрезала волосы, джинсы и мешковатые пайты сменила на мини-юбки и обтягивающие топики, привычные кроссовки заменила сапогами на двадцатисантиметровых шпильках. Николь словно подменили. В её словарный запас вошли маты и прочий "зэковский" лексикон.

После того, как её отца посадили за решетку, Николь немного присмирела. Стала нередко заглядывать ко мне. Нет, я ничего не имею против Николь, просто меня пугают такие резкие изменения в её персоне. Я заменила в ней много новых черт характера. Ладно, если она сменила "стиль", если это, конечно, можно так назвать, но характер... Николь стала очень бережливой к деньгам, будто у неё их сейчас отберут, хотя проблем с материальным положением у них никогда не было. Стала очень честолюбивой и льстивой. Но больше всего меня поразило её двуличие. Мне иногда казалось, что ей нравилось изображать из себя милую девочку, а потом раскрывать себя настоящую. Странная она, в общем. Мне не совсем приятно, но и не противно её общество. Можно сказать, я отношусь к ней нейтрально. Однако, не совсем приятно быть "подопытным кроликом" на котором Николь проверяет своё мастерство актрисы. Или может она не притворяется? Как ты думаешь, Себастьян?

- Я думаю, еще рано делать выводы. Но зачем вы с ней общаетесь, раз так относитесь?

- Было бы, мягко говоря, просто некрасиво её "отшить" - сестра всё-таки.

Себастьян ухмыльнулся - он не понимал этого человеческого чувства. Что это? Чувство долга? Или жалость? Нежелание выставлять себя в дурном свете? К чему эта "самопожертва"?

- Ну ладно, - Ария поднялась из-за стола, - я, наверное, пойду, - поставив посуду возле раковины, девушка ушла в душ, затем пожелав демону спокойной ночи, ушла спать.

***

Себастьян мыл посуду, когда услышал равномерный стук, но сослав это на сильный ветер на улице, продолжил своё занятие. Но когда стук возобновился, пошел на источник звука.

Открыв дверь Арии, он удивился - девушка лежала на кровати и кидала в противоположную стену ножи. Поймав удивлённый взгляд, она объяснила:
- Мне скучно.

Демон развернулся, и хотел было уже уйти, но девушка его остановила:
- Не уходи, - Себастьян удивлённо замер на месте, - расскажи мне о себе. Только не стой там как столб! Сядь в кресло что ли.

Себастьян издал смешок, но подчинился, и сев в компьютерное кресло возле стола, откинулся на спину.

- О чем именно вам рассказать?

- О своих прежних хозяевах.

- Ну... Слушать о всех вам станет скучно и неинтересно.

- Тогда о самом "интересном" господине.

- Ооо... Его звали Сиэль Фантомхайв, ему было 13 лет.

- Всего лишь?!

- Да, призвать демона может хоть пятилетний. Это была Англия, 19 век. Время, когда преступления планировали годами, а исполняли с изяществом. Но я отвлёкся. Поместье Сиэля сожгли, родителей убили и единственное, что у него осталось, это титул графа, звание Цепного Пса её Величества и ... я.

- Цепного Пса? - Ария хихикнула.

- Да, это же звание имел и его отец. Королева Виктория поручала Сиэлю сложные и запутанные дела, тревожащие спокойствие Англии. Чаще всего, это было связано с убийствами. Самым "интересным" убийством или даже точнее сказать, серией убийств, было дело о Джеке Потрошителе.

- Стоп! Ты говоришь о 1888 году, о убийствах пятнадцати проституток в окрестностях Ист-Энда??

- Именно.

- Хочешь сказать, ты участвовал в расследовании этого дела? - поразилась Ария, - насколько я помню, дело закрыли - "Потрошителя" так и не нашли, хотя приходило много писем с признаниями, большинство которых, являлись газетными "утками" для привлечения внимания, а остальные не нашли подтверждения.

- Ну, на счёт пятнадцати жертв, то это преувеличили. А преступник был найден.

- Почему вы не сдали его полиции?

- Мы просто не успели. Его собственный сообщник провел над ним суд Линча**. Точнее над ней.

- Это была женщина?!

- Да. Более того родственница Сиэля. Но надо объяснить сначала, а то вы ничего не поймёте. Джеком Потрошителем оказалась родная сестра матери Сиэля - Мадам Рэд. Её настоящее имя - Анжелина Дюлес. Она работала в больнице, куда нередко приходили проститутки, избавиться от нежеланного плода. Сама же Анжелина была бесплодна и считала аборт ужасным грехом. Поэтому подстерегала жертв, когда те возвращались домой и жестоко убивала, вырезая при этом матку.

- Почему сообщник убил её?

- Мы с Сиэлем поймали их на "горячем", и пока я, хм, "мирно" толковал с Греллем, Мадам Рэд должна была убить Сиэля - они не оставляли свидетелей, но не смогла, а Грелль посчитал это слабостью, недостойной женщины, которая совершила столько убийств.

- Очень странно узнать подробности этого преступления через почти два столетия, да еще и от прямого участника событий, - пустила колкость Ария, - Расскажи мне про эту пару подробней.

- Честно говоря, я понятия не имею, почему эти два человека сблизились, ведь Грелль был жнецом, а она – обычным человеком, хотя, может виной всему была любовь к красному и убийствам.

- Кем? Жнецом? О Боже, это кто?

- Жнец - это кто-то между человеком и Богом. Жнецы знают дату смерти всех людей и приходят в момент смерти человека, чтобы просмотреть плёнку жизни - на ней видно поступки человека за всю жизнь. Потом он решает, жить этому человеку или нет. Но выбор чаще всего падает на второе...

Себастьян рассказывал, а в голове Арии одна картина сменяла другую. Мадам Рэд - невысокая, стройная женщина, с красивыми аристократическими чертами лица, в пышном красном платье, подол которого расшит рубинами и Грелль - высокий мужчина с атлетической фигурой, мужественным, но ничуть не грубым лицом, в чёрном, как смоль фраке. Огромный, богато украшенный зал. А в центре, в вальсе кружится безумно красивая и идеально гармонирующая пара - Анжелина и Грелль.
__________________________
Летаргия* - болезненное состояние, похожее на сон и характеризующееся неподвижностью и отсутствием реакций на внешнее раздражение. Летаргический сон, как правило, длится от нескольких часов и до нескольких недель, а в редких случаях — и месяцев.

Суд Линча** - убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и без следствия.


Рецензии
Если честно, то я в полной растерянности! Почти всегда, начиная читать рассказ какого ни будь автора уже угадываешь к чему все придет. Как хороший шахматист просчитываешь все варианты оканчания произведения и из нескольких один обязательно сбывается. Вы же поставили мне мат! И это здорово! С уважением Сергей Валов 2.

Сергей Валов 2   16.04.2013 18:00     Заявить о нарушении