Как называть проспекты?

Есть предложение переименовать наш проспект Независимости (ранее Франциска Скорины, до этого Ленина, а еще раньше Сталина) в Газпромовский проспект.

Почему?   Читайте ниже.

Зачем Газпрому автовокзал?
Андрей Бухаров
Московский автовокзал — визитная карточка Минска, расположен он в северо - восточной, обращенной в сторону Москвы, части города возле пересечения проспекта Независимости с улицей Филимонова.
 
Автовокзал обслуживает международные, междугородные и пригородные рейсы московского и витебского направлений. Он рассчитан на обслуживание 15 тысяч человек в сутки. На территории автовокзала работает диспетчерская станция и разворотное кольцо автобусов и троллейбусов.

Вокзал был спроектирован в 1980-х годах, строительство начато в 1990 году, однако из-за трудностей с финансированием строительство затянулось и он был сдан в эксплуатацию только в 1999 году.
 
За проектирование и строительство автовокзала — архитекторы Н. Наумов, Ю. Рушев и Л. Волчецкий — были удостоены Государственной премии Республики Беларусь.
 
Но 2012 году, стал всерьез рассматриватья вариант сноса автовокзала и передачи территории "Газпрому" под застройку...

Источник: Википедия

Интересный вопрос напрашивается:  зачем российскому Газпрому ломать недавно построенный на народные деньги автовокзал в белорусской столице?

Чтобы построить рядом с монументальным зданием белорусской национальной библиотеки, построенной, кстати на деньги, заработанные белорусским народом на специально проведенных, по личной инициативе Президента страны субботниках, на строительстве которой Лукашенко Александр Григорьевич лично лопатой и мастерком работал, свой очередной небоскреб?  Чтобы все видели, кто на белорусской земле хозяин?

Подготовливая общественное мнение, по республиканскому радио систематически выступают различные "госудасртвенные эксперты", которые заявляют о том, что объемы пассажирских перевозок снизились, стало быть и не нужен автовокзал Московский, с которого, кстати автобусы и маршрутки не только в Жодино, Смолевичи, Логойск и Борисов, но и в Париж с Берлином ходят.

Пассажирам же предлагают со всеми своими клунками перебраться на конечную автостанцию городских автобусов, расположенную, в отличие от автовокзала Московский, на улице Славинского, в стороне от метро и главной городской магистрали - проспекта Независимости, выходящего на великолепную автомагистраль, ведущую в национальный аэропорт Минск и на международную автостраду М1 (Москва-Брест), где никаких удобств ни для них, ни для водителей, ни для обслуживающего персонала нет.

Разговоры о том, что вместо автовокзала Московский, после модернизации, пассажиров будут обслуживать два других автовокзала: Центральный, расположенный на территории станции Минск-Пассажирский и Восточный, который находится на улице Ванеева, в районе сплошной жилой и промышленной застройки ведутся, но до дела дойдет едва ли, Газпром не благотворительная организация, ему эти "стройки для бедных" ни к чему.

Стало быть белорусскому Президенту надо снова браться за лопату и мастерок, объявлять новую народную стройку и строить...

Только что вначале? Небоскреб для Газпрома, или новый автовокзал для своего народа?

Мне могут возразить: но ведь Газпром, это "наше все", как же мы без газа то?

Вот с этим заявлением я в корне не согласен.  Хоть дешевый природный газ и является важным элементом стабильного экономического роста Беларуси, прогибаться под Газпромом не стоит, я уверен, есть у Беларуси что в Россию с выгодой продать и на что у того же Газпрома газ по справедливой цене купить.


И еще один вопрос: если автовокзал в год обслуживает более пяти миллионов пассажиров (15000х365=5475000), то в здании Газпрома тоже будет работать пять миллионов человек?

Это каждый второй житель Республики Беларусь.

Я бы от газпромовской зарплаты в две-три тысячи долларов не отказался, только боюсь, Газпром так в трубу вылетит...




© Copyright: Андрей Бухаров, 2013
Свидетельство о публикации №213033100906



30 января 2013 22:23

Кстати, когда Миллер принимал в Минске решение - где ставить башню газпрома, минские чиновники ему предлагали участок на проспекте где вокзал детской железной дороги, ресторан лео вроде и часть парка Челюскинцев.
 Фото было на тут бае. Но он выбрал автовокзал, сказал - буду смотреть сверху на вашу билиотеку из башни газпрома.


Рецензии
Привет тезка. Ты, я смотрю в основном, публицистикой увлекаешся? Вопросы острые поднимаешь, только чиновники - толстосумы сверху, с этой самой башни Газпрома, на народ положили уже давно и мнения нашего не слушают!
С уважением.

Андрей Зуев   31.05.2013 18:06     Заявить о нарушении
Сегодня не слушают, а завтра будут локти кусать...

Андрей Бухаров   31.05.2013 18:13   Заявить о нарушении
Ввиду того, что свой локоть они не достанут, укусят наш. Будет больно!

Андрей Зуев   31.05.2013 20:21   Заявить о нарушении
Не надо локти расставлять...

Андрей Бухаров   31.05.2013 20:51   Заявить о нарушении