Сердечная тревога

Не знаю, что со мной случилось –
Работа валится из рук...
Ужели я в него влюбилась,
А, ведь, казалось - он мне друг?

Припев:
Став взрослыми, мы вспоминаем детство -
Эти волшебные счастливые года…
От этих лет нам никуда не деться -
Их память в сердце заложила навсегда!
 
Мы были вместе с самой школы
С утра до вечера вдвоем:
Читали книги, пили "Колу",
Нырять ходили в водоем...

Припев:
 
Он - был мой друг. Среди девчонок
Я не нашла себе друзей,
И, хоть он был еще ребенок,
Нам было вместе веселей.

Припев:
 
Прошли года, все изменилось -
Ушел он в Жизнь своим путем...
Ужели я в Него влюбилась -
Все время думаю о нем?

Припев:


Рецензии
Ужель...ужели...пожалейте Поэзию...
Бездарный набор слов её разрушает!!!

Виталий Нейман   08.08.2016 07:33     Заявить о нарушении
УЖЕ́ЛИ и УЖЕЛЬ, вопрос. наречие (устар., обл.). То же, что неужели. «Ужели близок час свиданья?» Баратынский. «Ужели милые капризы были зародышами лицемерия, хитрости?» Гончаров. «Ужель на вопль и зов молебный ты безучастно промолчишь?» Фет.

Виктор Няття   10.08.2016 09:21   Заявить о нарушении
Толковый словарь Ушакова:

Виктор Няття   10.08.2016 09:23   Заявить о нарушении
Ужель ужами заужая
Жужжать жужелицей...всю жизнь.?

Виталий Нейман   10.08.2016 14:25   Заявить о нарушении