Сусика и Мигель, глава 6

Глава 6.

- Зачем тебе ножницы? – спросил Мигель, чтобы вывести Сусику из состояния оцепенения, ибо она еще не до конца приняла то, что увидела.
- Что? – её глаза, наконец, заморгали.
- С тобой все в порядке?
- Я в порядке – сказала задумчиво Сусика, после чего прошла к парадной двери и закрыла её на два внутренних замка.      
- Так значит ты больше не злишься? – Мигель попытался настроиться на дружеский тон. Он туповато улыбнулся и уже представлял себя на белоснежной яхте с Сусикой-женой. 
             Закрыв дверь, Сусика резко повернулась к полуголому Мигелю. Ножницы оставались в её руке, а в глазах снова сверкали молнии.
- Не злюсь ли я!? – она грозно двигалась на Мигеля, а он пятился назад.
- Слушай, успокойся, я же все объяснил. – Мигель говорил, продолжая пятиться.
-Ты вторгся в мою квартиру – Сусика продолжала наступать -  и хочешь, чтобы я тебя вот так вот просто простила?
- Ладно, что я должен сделать? – Мигель самоотверженно остановился, наступив на её джинсы, которые выползали из спальни.
- Ты поможешь мне – сказала Сусика так, будто возражения не принимались – И тогда я, может быть, тебя прощу.
- Слушаю вас внимательно. 
               Мигель понял, что дело серьезное, когда Сусика пригласила его в святая святых любой женщины - в свою спальню. Её кровать была расправлена, на смятых простынях валялось нижнее белье, рядом с широким окном во всю стену на палисандровом полу стояли в ряд несколько бутылок текилы и открытая коробка с пиццей.
             В других обстоятельствах у Мигеля бы не выдержало сердце от антуража, в который он попал. Его глаза до сих пор пялились на ажурные лиловые и красные трусики, которые Сусика раскинула на кровати, чтобы выбрать и одеть после душа.
- Слушай, хватит пялиться на мое белье или я тебе врежу.
            Мигель извинился и тупо уставился в окно, за которым раскрывался ночной Либревиль. Он замер и теперь не мог заставить себя пошевелится.
- Не веди себя, как идиот – Сусика кинула на пол маленькую вельветовую подушку – Садись.
             Мигель сел на подушку, скрестив ноги по-турецки, и продолжил смотреть на город. Сусика села по-турецки рядом, полы её розового халата вздулись, как огромные махровые лепестки, и оголили белые колени.
- Пьешь? – в плечо Мигеля стукнулась её рука с бутылкой текилы.
- Пью. – Мигель присосался к алкоголю и после вытер губы тыльной стороной ладони.
- Не гони ковбой, еще вся ночь впереди – Сусика отобрала у него бутылку и присосалась сама.
                Текила подействовал на Мигеля очень странно. Он не опьянел, но стал немного больше мужчиной.
- Так что там у тебя? – спросил он, как сеньор, владеющий фермой в тысячу коров.
                Их взгляды, подпаленные текилой, вцепились друг в друга.
                Ровным голосом Сусика произнесла:   
- Я должна забрать восемьдесят миллионов долларов у ирландского синдиката.
                Мигель отобрал у неё бутылку и отхлебнул хороший глоток.
- Ты задумала ограбить мафиози? - спросил он, никак не пьянея. Теперь перед ним была не девушка, а серьезная проблема.
- Ты что, ничего не знаешь?
- А что я должен знать?
- Меня обокрали. Украли деньги моего нанимателя. Я думаю, меня подставили. Этот жирный ублюдок захотел мою печень. Но я ему покажу! Я им всем покажу! Я верну деньги обратно.  С процентами.
- Вот черт! – Мигель в порыве волнения встал, еще два раза вспомнил черта прошелся и снова сел – И что ты предлагаешь?
- Ты выпьешь своего зелья, пройдешь внутрь и откроешь для меня задние ворота. – Сусика моргнула, соскочив с глаз Мигеля, и уставилась на огромный город внизу – А дальше я сама. 
              Её мужество опьянило Мигеля больше, чем текила.
- Но тебя убьют!
- Не убьют. Я сделаю все быстро. Только помоги мне войти внутрь.
- Ладно – сказал Мигель.
- Правда ? – Сусика впервые улыбнулась.
- Правда. Только есть одна проблема.
- Какая?
- За это зелье я должен рассчитаться до завтрашнего заката.
- Сколько ты должен?
- Я должен не деньгами.
- И чем же?
- Кишками. Человеческими.
- Ты это серьезно?
- Я же говорю! Я был в люмен-трущобах. Там все чокнутые!
- На себя бы посмотрел.
- Ты права. – Мигель смущенно прикрыл глаза ладонью - Я полный идиот. Я бы умер со стыда, если б не боялся, что ты меня убьешь.
- Я могла тебя убить.
- Знаю.
- Так что там с кишками? – спросила Сусика, возвращаясь к предыдущему вопросу.
- В этом и проблема.
- Ты не знаешь, где достать кишки?
- Я знаю, где их достать. Их можно достать в морге. У меня там знакомый работает.
- Так и что же за проблема?
- Я боюсь крови и всего такого, понимаешь? Расчлененки этой.
- Ты хочешь поставить условие?
- Я хочу, чтобы ты помогла мне вытащить кишки из трупа и засунуть их в полиэтиленовый мешок.
             Пару секунд они молча смотрели друг на друга.
- Ладно. – согласилась Сусика.
- Ладно?
- Да, сделаю. Только после того, как деньги будут при нас.
- При нас?
- Тебе придется меня подождать  в машине, пока я граблю этих тупых ублюдков.
- Хорошо. – кивнул Мигель. – Я подожду. Обещаю.
- Отлично, - улыбнулась Сусика и победоносно открыла следующую бутылку текилы – Теперь ты соучастник.
              Она передала ему открытую бутылку, а сама открыла еще одну. Они чокнулись бутылками и разом закинули головы. Мигель чувствовал, что начинает пьянеть.
             Некоторое время алкоголь шумел в ушах и они вместе молча смотрели на город внизу.
- Зачем ты брала ножницы? – неожиданно спросил Мигель.
- Я хочу отрезать волосы.
               Мигель повернулся к ней с умоляющим протестом в глазах.
- Для конспирации – объяснила Сусика.
- У меня еще одно условие – сказал Мигель.
- Не слишком ли много условий за одну ночь?
- Вполне нормально.
- Что у тебя еще за условие? – Сусика чувствовала, что пьянеет.
- Я помогу тебе только, если ты не отрежешь свои волосы – сказал Мигель твердо-пьяным голосом.
               Сусика подумала, что в новых обстоятельствах это вполне приемлемо. 
- Вот и хорошо – Мигель поднял бутылку для очередного чоканья - Вот и ладненько!
                Они снова звякнулись почти полными бутылками, их головы вновь запрокинулись.
                Кровь в жилах Мигеля разогналась, невысказанная любовь затопляла его.
- Как непредсказуема жизнь – начал философствовать он, глядя на город. – Поневоле поверишь в судьбу. Вчера я и мечтать не мог о том, что…
- Мигель..– прервала его Сусика.
- Что?
- Не нужно.
- Ладно.
               В этом теплом молчании слова все портили. Но Мигель уже опьянел и условные границы поведения стали стираться.  Девушка его грез находилась неправдоподобно рядом и он не мог просто заткнутся.
- Ты знаешь – снова начал он вдохновлено – Я тут подумал, может я сегодня у тебя переночую?
- Мигель, серьезно, что с тобой не так?
- Ладно, ладно, пошутить нельзя. 
              Сусика повернулась назад,  взглянула на электронные часы у изголовья кровати. Зеленые цифры показывали четыре утра.
- Теперь ты пойдешь спать.- сказала она -  Мы выходим за тридцать минут до полудня.
              Мигель, покачиваясь, встал и тут же чуть не упал. Он все еще держал бутылку. Сусика отобрала у него текилу и осталась сидеть на полу.
- Я тебя разбужу – пообещала она.
- Сусика, я ….- алкоголь вырывал из него признания в любви. 
- Не надо, Мигель. Лучше выспись. Завтра я тебя разбужу. Завтра непростой день.
               Он молча кивнул и поковылял из спальни.
- Мигель..
- Да? – Он остановился, схватившись за стену.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- И еще.
- Да? – Мигель воодушевлено обернулся, но Сусика продолжала сидеть спиной к нему, глядя на город.
- Еще раз вломишься в мою квартиру, я выброшу тебя из окна.
- Да понял, понял.
                Она слышала, как он завозился с дверным замком, как прошел в свое холостяцкое гнездо, как стал греметь посудой, что-то там разбил, а потом все стихло. Сусика улыбнулась доброй улыбкой и просидела еще полчаса, наблюдая рассвет нового дня. А потом она легла спать. 


Рецензии