Про любовь

Недаром люди говорят:
"Любовь – в разлуке познается»,
Вот почему пять лет подряд –
В разъездах я и дома мне неймется…

Казалось бы – вкусил уже всего…
Любимую подругу – обожаю,
Но не пойму я отчего
Вновь далеко куда-то уезжаю.

Уехав, возвращаюсь вновь и вновь
И в мыслях, и в своем воображенье
К вопросу – что такое есть любовь,
И почему в душе моей броженье.

Перед бахвальством я не устою:
Ведь я – любим, и мной жена любима.
Быть может, от любви я устаю,
И череда разлук необходима (мне обходима)?

Но, кажется, причина здесь в ином –
В отсутствии взаимного внимания?
Когда не думают супруги об одном,
И нет в семье взаимопонимания.

В разлуке начинаю понимать
Никчемность наших споров и раздоров,
Потребность мелкие ошибочки прощать
И «дело» закрывать без лишних споров.

«Издалека все видится видней» -
С такой пословицей и я согласен.
Тебя увидеть и обнять бы поскорей –
По-моему, вопрос и так уж ясен!!!
16.8.1999 года


Рецензии