Ничего не изменилось

           Ничего не изменилось. Просто я не разговариваю с тобой. Для того что бы понимать не  нужно говорить. Для того чтобы чувствовать не нужны слова. Просто наше расстояние между нами превратилось в тишину, а это лучше чем глупая затянувшаяся пауза, которую хочется заполнить хоть чем, лишь бы она не глушила своей пустотой. Я так же смотрю на твое фото, которое стоит на моем столе. Я так же перед сном молюсь за тебя,  и прошу свидание с тобой во сне у тебя и Бога. Ты не приходишь,… злишься, наверное, ещё на меня или просто занят – путешествуешь по другим снам.  Я жду. Я всегда жду тебя, даже во сне. Ты похож на мою маму, она то же редко ко мне приходит. За то, как… по-настоящему и ощущения её остается на целый день – почти вечность.

          Я чувствую тебя остро и до коликов в животе. Иногда до тошноты, иногда до ощущения нирваны – безумного счастья. Ты для меня продолжение бесконечности и начало конца. Долгожданная смерть и нежданная закономерность. Я хочу крикнуть, как я люблю тебя и звуки проваливаются в меня. Я создана для тебя и я не твоя. Я  поднимаюсь на цыпочки чтобы быть ближе к небесам и прошу только одного чтобы ты был счастлив. Со мной, без меня – это уже не важно.  Я сижу в кресле закутанная в искренность, с надеждой на чудо при свече, которая шепчет волшебные слова. Я улыбаюсь тебе каждое утро и вечер. Я желаю тебе доброго дня и спокойной ночи. Я падаю в сон в надежде на встречу, моё утро – в ожидании чуда. Ничего не изменилось. Просто я не разговариваю с тобой.

         Да.. а ещё я вчера сдала НДС и пришла домой в 22.00. уставшая, тихая, и
счастливая. И первое что я увидела – тебя , улыбающегося на фото. И кто сказал что для счастья нужны дом, машина, яхта и остров? Счастье – это состояние, его нельзя заменить материальным.

22.01.2013.


Рецензии
@или просто занят – путешествуешь по другим снам@
здорово!

Капитан Немо   17.04.2013 12:03     Заявить о нарушении