Я знаю тебя

        Кажется, что я знаю тебя всегда. Во все времена,  даже когда мы не пересекались с тобой в прошлых жизнях - я чувствовала тебя.

        Это  когда невозможно разочароваться.

        Это когда не стыдно быть с тобой рядом,  даже тогда когда ты ведешь себя непристойно.

        Это когда ты ничего не говоришь,  а я всё знаю.

        Это когда ты боишься себя, а я верю в тебя.

        Это когда ты пьешь и хочешь забыть не только меня, но и себя. Даже тогда я знаю, что всё закончиться в твою пользу.

        Я вне конкурса, как и ты. Я лучшая женщина и я могу быть только у лучшего мужчины. Когда-нибудь ты поверишь, что я с тобой только потому, что люблю тебя. Мне от тебя не надо ничего. Даже тебя. Просто будь, просто знай, что я есть.

        Если на море шторм, это не значит, что море плохое. Просто его штормит. Я злюсь на себя за то, что переступаю твою территориальную черту. Злюсь, что понимаю, что хочу быть рядом, даже тогда когда этого делать нельзя. И ничего поделать с собой не могу. Не могу себе ни в чем отказать.

       Стыдно за всех кроме себя и тебя. Состояние вне времени и пространства. По утрам реву, отряхиваясь от ночных иллюзорных сновидений. И ни что и ни кто не сможет меня разубедить в том, что ты есть и такой, какой ты есть. Страшно не потому что страшно, а потому что неизвестно.

       Ты не отвечаешь на вопросы и не ставишь точки. У тебя одни многоточия в жизни. Я люблю Питер на столько, на сколько ты его ненавидишь.

       Я ненавижу Питер, на столько, на сколько ты его любишь. Это я лью свои слезы в питерском дожде на тебя, и мне нравиться, что у тебя нет зонта. Это я готова сбить тебя с ног в промозглом ветре, потому что только так, могу обратить на себя внимание. Мне нравиться, что ты злишься, в такие минуты – ты настоящий. И это я тебе с неба свечу прямо в глаз, и мне плевать, что на тебе солнцезащитные очки.

      От меня не скрыться и не убежать, на меня невозможно злиться. Меня можно только любить. Просто ты не хочешь в этом себе признаться. Да и не надо. Просто будь.


Рецензии
Нет, от меня не убежать, и в тень не скрыться.
А можно только лишь одно - меня любить!
Но ты боишься весь во мне, вдруг, раствориться...
Да и не надо!
Не прошу со мною быть!

Я многоточия твои все понимаю...
И ничего не надо мне.
Будь!
Просто будь!
От точки А до точки Б всегда прямая,
Ты это правило усвой и не забудь!

Ты скажешь:"Глупость!"
Но тебя давно я знаю.
Там, в прошлых жизнях, мы не раз пересекались...
И я ни сколько не шучу и не играю...
Пусть, по утрам реву, грущу, но и не каюсь!
И чувство ложное стыда меня не гложет
Вне ощущений временных, границ пространства...
И шторм, и штиль /мне все равно!/ всегда поможет...
В шелках и злате хороша...
И без убранства.

А впрочем, так же, как и ты - я совершенство!
Но буду ветром и дождем, и солнцем ярким!
Тебя и жечь, и с ног сбивать одно блаженство!
И твоя милость, твоя злость - все мне подарком...

И ничего не говори!
И так все знаю!
Но, если захочу уйти, то не вернуть!
Люби!
Люби меня всегда, я умоляю!
И, для меня, ты просто будь...
Ты просто будь!

Петровна 2   17.04.2013 14:57     Заявить о нарушении
Вы меня восхитили своими стихами.
как так можно точно все сказать и в рифму?! - непостижимо для меня.

Женщина Подарок   17.04.2013 14:31   Заявить о нарушении
Все очень просто!:)))
СПАСИБО ЗА ВДОХНОВЕНИЕ!!!

Петровна 2   17.04.2013 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.